В бреннер ходить опасно - очень легко обожраться шоколадом :)) А еще у них кофе обычно хороший.
Круизные лайнеры, кстати, почти все вблизи слегка пошарпанно выглядят. Более того - так выглядят все крупные корабли. Автомобильная эмаль - штука дорогая, поэтому яхту ей еще покрасить можно, а вот лайнер - разоришься. К тому же их пере- и подкрашивают регулярно, морская вода и ее обитатели жрут всё...
Это не то слово 8))) Я поэтому только кофе там пью 8))) Шоколад - слишком сладко для меня, а муж любит 8) Да, это тоже самое, как со сценическим костюмами в театре 8))) Издалека - красиво, а вблизи - топорно 8)
У нас несколько знакомых семей были в круизах. Некоторые по несколько раз были. Всем понравилось. Но они говорят, что надо брать американцев, а не, скажем, P&O из-за качества сервиса. У американских круизных компаний он на порядок лучше чем у других.
Следует еще добавить, я бы не советовал брать пароходы с рэйтингом ниже 4.5 звездочек. А что касается возраста парохода, то это по уровню развития чувства брезгливости:) ссылку, где смотреть описание пароходов я дал ниже.
я только по реке плавала, там размах не тот. ) а, наверное, еще плавала в далеком детстве по заполярным морям (Баренцево), почти ничего не помню про это. маленькая была
Заполярье - круто... Жаль давно 8) У нас вот Арина ничего толком не помнит из наших поездок 8) Прийдется ей самой еще раз по местам боевой славы прокатиться когда-нть...
Моя заветная мечта.. И главное же не дорого, но мечтой так и останется. Мужа укачивает, а самой мне не в кайф совсем. Разве что компания когда-нить наберется.
Лен, мне кажется, что на такой махине не может укачивать...Ну, если все ок с погодой, хотя этого никто, конечно, гарантировать не может. У меня мужа тоже укачивает, но он плавал на паром в Швецию и говорит, что нормально...
у меня подруга ездила до Кернса. Тоже ничгео не предвещало, а пролежала тем не менее, т.к. попали в "небольшое волнение". Нет, если б ты видела моего мужа в момент укачивания, то тоже бы наотрез отказалась :) Нет, его не тошнит, он просто теряет сознание и лежит с открытыми стеклянными глазами. Это очень страшное зрелище :) Я ж не просто так говорю, я ж его то по каланкам таскаю, то на китов смотреть, то на черепах :))) Ему очень тоже все хочется.. но, но..
Мы в трех круизах были. Первые два раза на брэнд-нью теплоходах. Специально выбирали так. Там все с иголочки. Последний раз на четырехлетнем. Тоже пошарпанным его не назовешь. А вообще в Австралию отправляют только подержаные суда, увы. В лучшем случае четырех-пятилетние.
P&O - это вообще отстой полный. Я бы не советовал с них начитать свое знакомство с круизными судами. Советую смотреть cторону Celebrity, Carnival. У них много новых судов и очень хорошее соотношение цены к качеству
А вообще рэйтинг всех судов, которые плавают по морям-океанам, включая те, которые еще не спущены на воду, с годами их постройки и подробным описанием можно посмотреть тут - http://www.vacationstogo.com/cruise_ships.cfm . На этом же сайте все круизы на полтора года вперед. Покупать круизы надо через них (отличный сервис, очень быстрые коммуникации по электронной почте и телефону), или напрямую у круизных компаний. С австралийскими турагнтствами связываться не советую - дороже
Ага! Чукча - не читатель, чукча - писатель. Я про все свои круизы рассказывал в ЖЖ, и все они случились в последние 3 года, а ты не в курсе. Я вот про твое кислородное голодание уже два раза читал :)))
Но, это все фигня. Бывалым моряком меня делают три сорокадневных перехода на грузовом судне между Питером и Австралией. Вот там - никаких стабилизаторов и шторм в Бискайском заливе, когда чемоданы по каюте летают, пока не найдут своего угла.
Comments 62
Круизные лайнеры, кстати, почти все вблизи слегка пошарпанно выглядят. Более того - так выглядят все крупные корабли. Автомобильная эмаль - штука дорогая, поэтому яхту ей еще покрасить можно, а вот лайнер - разоришься. К тому же их пере- и подкрашивают регулярно, морская вода и ее обитатели жрут всё...
Reply
Да, это тоже самое, как со сценическим костюмами в театре 8))) Издалека - красиво, а вблизи - топорно 8)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Следует еще добавить, я бы не советовал брать пароходы с рэйтингом ниже 4.5 звездочек. А что касается возраста парохода, то это по уровню развития чувства брезгливости:) ссылку, где смотреть описание пароходов я дал ниже.
Reply
Reply
а, наверное, еще плавала в далеком детстве по заполярным морям (Баренцево), почти ничего не помню про это. маленькая была
Reply
У нас вот Арина ничего толком не помнит из наших поездок 8) Прийдется ей самой еще раз по местам боевой славы прокатиться когда-нть...
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня мужа тоже укачивает, но он плавал на паром в Швецию и говорит, что нормально...
Reply
Нет, если б ты видела моего мужа в момент укачивания, то тоже бы наотрез отказалась :) Нет, его не тошнит, он просто теряет сознание и лежит с открытыми стеклянными глазами. Это очень страшное зрелище :) Я ж не просто так говорю, я ж его то по каланкам таскаю, то на китов смотреть, то на черепах :))) Ему очень тоже все хочется.. но, но..
Reply
Reply
P&O - это вообще отстой полный. Я бы не советовал с них начитать свое знакомство с круизными судами. Советую смотреть cторону Celebrity, Carnival. У них много новых судов и очень хорошее соотношение цены к качеству
А вообще рэйтинг всех судов, которые плавают по морям-океанам, включая те, которые еще не спущены на воду, с годами их постройки и подробным описанием можно посмотреть тут - http://www.vacationstogo.com/cruise_ships.cfm . На этом же сайте все круизы на полтора года вперед. Покупать круизы надо через них (отличный сервис, очень быстрые коммуникации по электронной почте и телефону), или напрямую у круизных компаний. С австралийскими турагнтствами связываться не советую - дороже
Reply
Бывалый моряк оказывается 8)))
Reply
Но, это все фигня. Бывалым моряком меня делают три сорокадневных перехода на грузовом судне между Питером и Австралией. Вот там - никаких стабилизаторов и шторм в Бискайском заливе, когда чемоданы по каюте летают, пока не найдут своего угла.
Вот тут - http://www.primmy.com/Seastories.htm - тройка забавных историй, приключившихся с нами на этих переходах
Reply
А вот это круто!!!
Reply
Leave a comment