По просьбам трудящихся выкладываю карты нашего БАП. Надо сказать, что путешествие в масштабах континента выглядит совсем маленьким 8))), но с учетом того, что в него вошла самая густо населенная и наиболее информационно насыщенная часть Австралии, оно условно может называться Большим Австралийским Путешествием (часть первая). Изначально, конечно, хотелось сделать почетный круг и , хотя мы не были ограничены по времени, все-таки у нас был фактор, который помешал нам исполнить мечту в один прием, и имя ему - деньги 8))) Закончились они у нас аккурат в Аде. Не совсем, конечно, но часть, отведенная на путешествие, была на исходе и до Перта мы бы не дотянули, не говоря уже о возвращении оттуда в Брисбен. Все финансовые расклады можно глянуть
здесь.
Вот так все это выглядит в общих чертах: Brisbane-Sydney-Canberra-Melbourne-Adelaide-Broken Hill-Brisbane.
Дальше расскажу поподробнее о каждом участке. Дорога из Бри в Си заняла у нас 10 дней, хотя формально там около 900 км, а соответственно 12 часов беспрерывной рулежки или два дня расслабленной.
Поскольку мы придерживались принципа смотреть все, что попадется по дороге, то часто сворачивали с трассы то к морю, то, наоборот, вглубь континента. Таким образом и получилось вместо двух дней десять. Этот участок описан полностью. Список постов лежит на странице моего
профайла.
Далее Си-Канберра - чуть меньше 300 км по прямой. Мы едем большим кругом, который занимает у нас 7 дней.
Описание этой петли только что закончила. Ссылки там же.
Далее еще интереснее 8))) Из Канберры мы едем сначала на главный местный горнолыжный курорт, по совместительству являющийся еще и самой высокой точкой континента, а потом возвращаемся через стольный град почти под самый Си, чтобы ехать по побережью в Ме. Никак не могли пропустить blowhole в Kiam`e 8))) Часто уходим внутрь континента, чтобы увидеть что-то новое. Дорога заняла 11 дней.
На данным момент рассказала только о нашем восхождении на Mt Kosciuszko. Продолжение следует…
Перегон Ме-Ада - рекордные 18 дней. Выехали из Ме посмотреть на Phillip Island, остались там на ночь, досмотрели, далее еще одна ночь в Ме и стартанули в сторону The Great Ocean Road. Вся дорога соответственно по побережью. В районе городка Portland уходим вглубь континента, поскольку после GOR смотреть на океян уже нету сил 8))), хочется какого-то разнообразия.
Рассказала полностью про Phillip Island, GOR и немного за ней, остальное на очереди.
Последний участок - Ада-Бри через outback - 10 дней с учетом трехдневной стоянки в одном из ближних к заключительной точке национальном парке. Сил на смотреть что-то уже не осталось и хочется, если уж ехать куда-то, то чтоб ну очень все отличалось от уже увиденного.
ОписАла все полностью.
Теперь про стоянки в городах:
Сидней - 10 дней
Канберра - 6 дней
Мельбурн - 7 дней
Аделаида - 4 дня
Как я сейчас понимаю, в оплотах цивилизации мы действовали довольно бестолково и смогли увидеть только самые раскрученные места, но это не беда, поскольку туда всегда можно слетать, а вот в место находящееся, например, в 500 км от Ме и на том же расстоянии от Ады, так просто не попадешь, особливо, если жить в Бри, да и незачем, если только ты не проезжаешь мимо 8)))
Итак, 83 дня и 11 тысяч км. Практически 2/3 всего времени в дороге. Это не так легко и приятно, как можно подумать. Два месяца ездится нормально, а дальше уже, можно сказать через силу… Так по-крайней мере у нас было 8))) Очень сложно переваривать огромное количество новой информации, да и физически тоже не просто, особенно если учесть, что мы катались с полуторагодовалой Аришкой.
А вообще идеальной по времени и насыщенности была наша поездка на север QLD. На карте она выглядит примерно так:
Катались 19 дней, проехали около 4,5 тысяч км. Регион сильно отличается от того, что мы уже видели, поэтому мы остались очень довольны 8))) Подробности можно посмотреть там же, поездка описана полностью.
На данный момент разрабатываем двухнедельное путешествие в Красный Центр, которое по плану должно состояться следующей зимой. Принцип тот же - смотреть не только достопримечательности в самом месте назначения, но все, что по дороге. Если вдруг у кого-нибудь будет желание присоединиться, будем очень рады компании.