02.01.2009 - Phillip Island - I

Jul 15, 2009 11:27

Что-то совсем я забросила наше путешествие, тем временем для меня очень важно закончить сей грандиозный труд 8)))

Поскольку писать подряд мне показалось скучным, то я сначала расскажу о наиболее впечатливших нас местах, а потом уже заполню «пробелы» 8))) Если кто не видел в моем userinfo вывешены все уже составленные отчетики и по БАП, и по местным поездкам.
Итак, revenons a nos moutons, как говорят французы, или - вернемся к нашим баранам…

Одним из мест достойных посещения, находящимся вблизи Melbourn`a, является Phillip Island. Это место нас совершенно очаровало своей красотой и разнообразием, предлагаемых развлечений.

Из Melbourn`a мы выдвинулись вечером 1 января, поскольку хотели приехать на остров рано-рано утром. Ночевали в rest area прямо около трассы в компании еще 4-х машин.

Встав, как и планировалось около 7 утра, и быстро позавтракав, мы к 8.00 уже были у дверей информационного центра, находящегося при въезде на остров. Там мы приобрели общий билет на 3 аттракциона: Churchill Island Heritage Park- остров-ферму, Koala Conservation centre - маленький заповедник с коалами и кенгурами и знаменитый Penguin Parade. В билете, правда, написано, что мест четыре, а не три, но посещение Nobbies Centre - кафе с панорамным видом на Seal Rocks и возможностью за 5 баксов пошарить виртуальной камерой по этим самым тюленьим скалам - и так бесплатно.

Начали мы свое путешествие по острову с захода в Phillip Island Chocolate Factory. Попробовали сэмплы и прикупили себе шоколада к чаю, который надо сказать имеет бельгийское происхождение, а здесь в него только добавляют орехи, сухофрукты и другие начинки. Вкусно! 8)))

Потом поехали на Churchill Island. Туда ведет очень живописная дорожка, а вдоль нее идет пешеходный настил, по которому было бы интересно прогуляться, если бы мы не торопились объять необъятное. На острове оказалась большая ферма с коровами, лошадьми, козами, большим хозяйским домом, кучей пристроек разного назначения и большим садом.
Там мы нашли вот такую замечательную бочку для воды с надписями на нескольких языках:

На ней даже рекламный стих выгравирован:

Для детишек постарше, чем Арина, там проводятся демонстрации процесса доения, даже дают попробовать самим, кузнец показывает свое мастерство и т.д. Но мы не сильно были в этом заинтересованы, и осмотрев все, прогулявшись по саду, быстренько вернулись к машине.
Да там я впервые напала на небольшие посадки лаванды и пыталась сфоткать… Получилось не очень…

Потом у нас по программе был военный музей - National Vietnam Veterans Museum. Мы с Ариной туда не пошли, а Серега остался очень доволен.

После мы поехали в Koala Conservation centre смотреть на пушистых мишек. Обычно такие центра представляют собой огороженную территорию, на которой для людей построены деревянные помосты-дорожки - boardwalk`и, а животные тусуют там, как в дикой природе.

Все кто когда-нибудь видел коал, знают, что они все время спят. Происходит это потому, что питаются они эвкалиптовыми листьями - пищей очень грубой, переваривание которой происходит очень медленно. Вот наедятся и дрыхнут…

И выглядят примерно так:

Любимая поза - свернуться калачиком в развилке.
Ну, или так:

Бывает, что на шум приоткрывает глаз и хитро смотрит:

Но потом опять спит…

Редко можно застать коалу в процессе кормежки. Но нам в этот раз повезло несказанно. Нам удалось «выследить» вполне активную маму-коалу с детенышем:

Прелесть!

После коал, мы решили посетить Nobbies centre. Место потрясающее!

Оттуда отлично видны Seal Rocks, куда за 60 долларей можно съездить поглядеть на тюленей. Но поскольку мы были в довольно стесненных финансовых условиях, было решено оставить это до лучших времен.

Это вот максимальное приближение, на которое способен мой зум:

Там вокруг летают тысячи чаек и противно орут

Жаль, что погодка немного подкачала… Серое небо не очень выразительно смотрится на фотках.

Уже ближе к вечеру, к 7.30, по-моему, мы прибыли на место, где каждый день на закате происходит Penguin Parade. Просто так на маленьких пингвинчиков не посмотришь - территория огорожена, съемка запрещена. Но действо это впечатляет очень сильно!
На берегу океана выстроена трибуна, на которой народ в течение полутора часов тупит в ожидании чуда. Нам на трибуну сесть не удалось, мы уютно расположились на второй линии прибрежного песка. Мы были предупреждены о холоде, который там тебя догоняет примерно через полчаса «сидения», а значит вооружены. С собой была взята подстилка, горячий чай с термосе и вся теплая одежда, имеющаяся в наличии. Арина от нечего делать стала задирать окружающих, строя глазки и чего-то беспрестанно болтая. Так прошло примерно полтора часа, и тут мы началось…

Из моря-океяна на пляж небольшими группками стали выходить маленькие пингвинчики. Они выскакивали из воды, кучковались среди камней, а потом коротким марш-броском, настолько быстро, насколько это можно сделать на таких коротеньких лапках, перебегали береговую черту и исчезали в растительности, покрывающей склоны спуска на пляж. Это просто ЧУДО! Как завороженные мы смотрели на это около 40 минут, а потом пошли наверх, где те же самые пингвины бегали под boardwalk`ом на расстоянии вытянутой руки от тебя, по направлению к своим гнездам. Мы никак не могли оторваться от этого зрелища. Необычности всему этому добавляло то, что все происходило в темноте, при свете фонарей.

В общем, очень советую всем, кто планирует путешествие в район Melbourn`a. Поскольку на парад снимать запрещено, то могу показать, как выглядят эти пингвины уже в гнезде:

Этих я нашла, когда гуляла по boardwalk`у в Nobbies centre, еще до Penguin Parade.

Из-за того, что за этот день нам не удалось просто погулять по острову, а там заявлена целая куча пешеходных маршрутов, то мы решили провести там еще один день. И тут перед нами встала проблема - где ночевать. Когда мы выехали за пределы Phillip Island`a, было уже около 12 часов ночи, администрация всех караван-парков видела уже 10 сон… Мы покатались по окрестностям, нашли какой-то нацпарк с табличкой, запрещающей кэмпинг, В нем мы впервые увидели живого вомбата, который недовольно посмотрел, повернулся к нам своим толстым задом и исчез в зарослях. Он был большой с лоснящимся коричневым мехом. И это тоже было маленьким событием добавившим нам радости в этот день. 8))) В итоге мы плюхнулись спать в машине у какой-то изгороди в довольно густых кустах у дороги, с намерением с утра быстро исчезнуть оттуда, во избежание сложностей с официальными лицами.