12.01.2008 - Cape Bridgewater-2

May 13, 2009 17:46

12.01.2008 - Cape Bridgewater-1

Решила я, наконец, покончить c 12 января.
Остановилась я на том, что мы, посмотрев на тюленей, вернулись к машине.

Серега искупался и мы двинулись дальше. Нас ждало место с интригующим названием Petrified Forest. По дороге проехали через wind farm - ветровую электростанцию. Забавные все-таки штуковины эти ветряки.

В конце этой фермы и начинался искомый нами Petrified Forest - окаменевший лес.

Впечатление от места необыкновенное. Рыжая почва, стволы из камня и космические пропеллеры на ножках.

Как сказала бы Арина - «Посто чюма!»

Мы медленно двигались вдоль тропинки и разглядывали диковинные природные образования, представляя, как на этом месте миллионы лет назад были непроходимые джунгли, судя по тому, как близко стоят стволы друг к другу. Как бывалые путешественники, выдавшие и Помпеи, и Геркалиум, мы сделали массу предположений, как же это так получилось, что деревья окаменели и смогли так хорошо сохраниться…

Когда мы дошли по дорожке до тупика, то обнаружили табличку, на которой рассказывалось, что нифига это не лес… Все наши красивые теории рассыпались прахом! В общем, оказалось, что это так водой вымылась местная карстовая порода, сформировав фигуры, похожие на стволы деревьев 8))) Но от этого место абсолютно не потеряло своего очарования 8)))

Здесь же, в 50 метрах в другую сторону, была расположена смотровая площадка,
с которой мы некоторое время наблюдали за океаном,

слушали волны

и хлопающую невдалеке blowhole

(это такая пещерка в прибрежных скалах, которая «бухает», когда ее заливает водой. Точнее сказать не могу 8))) Вдруг, кто понимает лучше, буду благодарна объяснению). Здесь blowhole образовалась в лавовой породе, которая здесь отличается от просто почвы черным цветом.
Было уже около 5 часов вечера, солнце висело довольно низко над водой и светило прямо в лицо, красиво бликуя на волнах… Вот так выглядел спуск на смотровую площадку на фоне океана залитого солнечным светом:

Мы, как завороженные, не могли оторвать взгляд от поверхности океана и протупили на этом месте около получаса…

Потом, очнувшись как ото сна, понеслись еще в одну точку, намеченную на этот длинный день… напомню, начали мы его на лавандовой ферме 8)))

Следующим объектом осмотра были карстовые пещеры - Limestone caves- расположенные рядом с Bridgewater lakes - сетью небольших озер. Водоемы никакого интереса для беглого осмотра не представляли и мы сразу пошли полазить по пещеркам.
Вот такой вид открывается из одной из них.

Ну, собственно, пещерами это назвать сложно, т.к. сейчас это скорее гроты:

Серега, как опытный спелеолог, был поражен тем, что здесь были сталактиты, сталагмиты и даже сталагнаты на открытом воздухе. Может, конечно, просто стены со временем отвалились, но это не первое место, где мы видели такое…

Поскольку дело было к вечеру, а нам еще нужно было найти стоянку, где у нас была забита стрелка с компанией оззи, которую еще нужно было искать, мы забили в GPS контрольную точку и поехали дальше. Умная машинка выбрала совершенно потрясающий маршрут прямо через Mount Richmond NP по 4WD треку. Ехали мы через красивый лес и видели по дороге кучу зверья: некоторое время над нашей машиной летела огромная хищная птица с размахом крыльев метра два, потом мы углядели ехидну, которая совершенно нас не испугавшись, продолжала рыть носом землю в поисках муравьев, а прямо перед выездом на трассу нам повстречался табун кенгурей, прыснувших в стороны, услышав шум мотора. Самое смешное, что убежали не все… Мы ехали медленно во избежание всяких инцидентов, а она посмотрела на нас безразлично, отвернулась, но продолжала сидеть прямо посреди дороги, когда мы подъехали почти вплотную, она лениво сделала два прыжка вперед… «Мол, вы, чего… я же здесь сижу!» Мы начали ржать в голос 8))) И только после этого зверюшка, недоуменно оглянувшись на нас в последний раз, упрыгала в лес 8)))

Дальше мы выбрались на асфальт и через непродолжительное время, несмотря на то, что немного поплутали, нашли необходимую нам стоянку с полюбившимися нам оззи. На поляну мы въезжали торжественно под «Waltzing Matild`у» (про эту песенку я расскажу отдельно, т.к. для Австралии это знаковое произведение) и нас там встречали, как родных 8)))

За это день мы получили столько впечатлений, что решили наследующий день в приятной компании устроить себе дневку…