FACEBOOK в России никого не удивил

Feb 25, 2011 01:39

Как бизнес-модель FACEBOOK крут, но с пользовательской точки зрения, если выбирать социальную сеть в ее прямом значении, как термина из социологии, равныхВКОНТАКТЕ пока нет. FACEBOOK направлен в первую очередь на рекламодателя, а не на пользователя. У ВКОНТАКТЕ идеология обратаная и правильная. Все делается для того, чтобы пользователю было удобно.

Вообще выход FACEBOOK на российский рынок социальных сетей очень похож на выход когда-то GOOGLE на российский рынок поисковиков. Этот "выход" в обоих случаях можно охарактеризовать двумя словами: "Не удивили".

Ситуация в распределении долей поискового трафика для GOOGLE! попрежнему плачевная. Зато сколько рекламных компаний провели и как на наружку потратились. Но не хавает русский мужик ГУГЛУ, а вот ЯНДЕКС идет с аппетитом.

У FACEBOOK судьба кажется будет похожая: "глотать пыль от ВКОНТАКТЕ, как GOOGLE глотает пыль от ЯНДЕКС".

социальные сети

Previous post Next post
Up