Leave a comment

Comments 43

+1000000 cabaret_boy December 2 2006, 22:59:00 UTC
Я живу совсем недалеко от места, где этот кошмар планируется...
я не против небоскребов, но пусть это будет за пределами исторических районов Петербурга... городу надо расширяться, и прекрасно можно этот ГПС забабахать где-нибудь ближе к Всеволожскому району... заодно наладить коммуникации, провести до того же Медвежьего стана метро, улучшить инфраструктуру района в целом...
Учитывая, что вокруг места предполагаемой стройки уже вовсю висят огромные плакаты про стройку 21 века Газпрмсити все такое, боюсь, что этот гигантский чирей таки отгрохают... а выкупать его городу придется еще лет 100, чтобы снести...

зы: кстати, не знал, что Монпарнас сносить планируют...

Reply

Re: +1000000 radioserfer December 2 2006, 23:09:24 UTC
я тоже не против небоскрёбов, но я тоже просто не понимаю, почему именно небоскрёб и почему именно в центре города. пусть бы строили его где-нибудь за нарвскими воротами, на гражданке, на просвете... да где угодно... хрен с ними, уж не будем прибегать к крайним выселкам... но почему именно в центре? тем более, что реально этого нельзя делать... просто нельзя... это невежество и абсурд.

когда он себя окупит - хрен знает, но я думаю о том, что лично мне жить сейчас, в это время. получается, что все мои надежды на решение других проблем скорее всего проблемами и остануться, ибо денег у города на их решение, скорее всего, не будет. что будет через 10 лет меня волнует меньше, чем то, что сейчас.

а представь, если через 40-50 лет и башю "газпрома" будут выкупать? кстати, пройди по ссылке и взгляни на фото монпарнаса - повод задуматься.

Reply

Re: +1000000 cabaret_boy December 2 2006, 23:17:49 UTC
я Монпарнас живьем видел)))?:))

Я прекрасно понимаю, что ГП в городе как основной налогоплательщик - это выгодно, но пожертвовать лицом города.... бесит меня продажность и алчность чиновников...

Reply

Re: +1000000 radioserfer December 2 2006, 23:19:11 UTC
щаз буду тебя агитировать ;)
вступаешь в наше движение? :)

Reply


freesi December 2 2006, 23:08:20 UTC
я тоже...очень люблю Питер..

Reply

radioserfer December 2 2006, 23:10:51 UTC
вот так :/

Reply

freesi December 2 2006, 23:37:57 UTC
я там была в 10 классе..сбежала от своих руководителей и гуляла до утра. белые ночи - это бомба. дома, таблички, кофейни, достопримечательности, картины уличных художников, колодцы..
мне это безумно нравилось.
когда я вренулась, у меня были проблемы..но мне было пох. я полюбила этот город, как свой родной...
ты умничка,что участвуешь в такой акции.
надеюсь у вас все получится...и Питер останется красивым, старинным...историчесикм.

Reply

radioserfer December 2 2006, 23:41:04 UTC
пусть не всё, но если получится хоть что-то - уже хорошо.
а вас будем очень рады снова видеть в питере.
киев, кстати, тоже город очень красивый.
кстати, и у вас я помню одну стекляшку в историческом центре :(

Reply


marcusr December 2 2006, 23:24:02 UTC
да. и где МОЯ Съезженская, Мой Басков, где столько прожито? Дом коммуны на чёрной речке? Да Ленина, наконец. После фотографий Кричера в этот город я уже не поеду. в мой родной город.

Reply

radioserfer December 2 2006, 23:26:37 UTC
ксати говоря, и съезжинская улица, и ленина, и басков переулок - живы. на них вроде бы и не строили ничего "ультра-модного"...

Reply

marcusr December 2 2006, 23:30:11 UTC
да. только выгнали всех. с Баскова - камарилья, со Съезженской - ХЕЗ, моя любимая Г.А.Адасинская в доме престарелых, а у кого её квартира?. а Ленина продана вся... - тот же газпром, бритиш петролеум и ещё кто-то подобный.

Reply

radioserfer December 2 2006, 23:32:12 UTC
честно говоря, не совсем понимаю о чём речь. но спишите на мою молодость :)
или, если не трудно, может и поясните? :)

Reply


stan2000 December 2 2006, 23:26:03 UTC
Почему бы не построить его как Дефанс в Париже - в удалении от центра, но с непосредственной географической и стилистической связью? Если говорить про Эйфелеву башню, то Дефанс был бы им отличным примером. Только кто нас будет слушать ;+(

Reply

radioserfer December 2 2006, 23:29:01 UTC
соглсен. кто, например, против той же самой "балтийской жемчужины". почти никто. против строительства небоскрёба тоже, думаю, никто бы и не стал возражать, если бы построили его подальше - не совсем в е#енях, а просто подальше...

Reply


ремарка valerych December 2 2006, 23:40:12 UTC
КГИОП = Комитет государственного контроля, использования и охраны памятников.
Охрану не инспектируют.

С постом частично согласен

Reply

Re: ремарка radioserfer December 2 2006, 23:44:44 UTC
я специально распечатаю текст и буду с тобой спорить. не из принципа, а потому, что в споре рождается истина. всё-таки, ты знаешь ситуацию очень хорошо, да и образование у тебя соответствующее. так что соберёмся завтра за круглым столом и будем культурно пи#деть на злобу дня, интеллигенты, блин :)

Reply

Re: ремарка radioserfer December 2 2006, 23:54:28 UTC
за поправки - спасибо.
я как раз редактирую текст и исправляю ошибки.
и просто офигеваю от БСП, ССП, СПП и просто от количества причастных и деепричастных оборотов %)

Reply


Leave a comment

Up