Trip: DanxiaShan - Guangdong Grand Canyon -Yangshuo. 2 день. 300 км по серпантину.

Aug 11, 2013 08:00

Отоспавшись   и отдохнув  от подьема на скалу Фаллоса . , мы  рванули  в  вторую точку  нашего путешествия по Южному Китаю
в Guangdong Grand Canyon Scenic Spot,Dabu Town,Yao Autonomous County,Ruyuan(乳源瑶族自治县大布镇大峡谷风景区

Это чудо  пока еще не раскручено, как другие природные достопримечательности Китая и здесь  не так много  даже китайцев.

Вот его как и DanxiaShan в котором мы  побывали ранее ,обязательно надо посмотреть.
Но дорога  на каньон  с одной стороны  обалденная , а с другой стороны упомочрительно  тяжелая. С Danxiashan на машине 154 км и из них 60 км серпантина, благо что китайцы везде понастроили  великолепные дороги.

03.   Озера  по пути следования.

После подъема на гору Пениса , у нас не было сил пройти все трекинговые маршруты по каньону.
Выбрали Обзорную прогулку по нему.

За час прошли по самой легкому обзорному маршруту,  который на карте  указан  слевой стороны.

Я думаю каньоны Колорадо отдыхают.
05. Над  каньоном   уйгуры-канатотоходцы показывают чудеса акробатики

Сейчас жара  под 40 и реки  пересохли .

с той стороны виднеется  тропа вниз каньона.

А мы пойдем по легкому пути.

Старый ржавый вагончик  с трамвайной линии.

А вот и сама  линия, типа такой  как  на пике Виктория  в Гонконге

Платформа  на которой стоял вагончик

Китайская группа туристов пошла вниз . Бедные....

Вот   видите внизу   тропинку. Она на глубине 300 метров

А здесь   у входа  в каньон , вы можете остановится в   современном отеле с отдельными домиками . Цена за ночь 380 юаней .

Быстро  осмотрев каньон , мы решаем ехать  в третью точку  нашего путешествия  - Яншо.
Время  16:00
Быстро вбиваю  в GPS Tom Tom   - Yangshuo  ,  и моя  ,,Тома Тома ,, подумав  немного , проложила  маршрут  в 440 км до  нашей сказки.......    и ПИПЕЦ ,  мы попали ,
Попали на  300 км  серпантина , на  строительство дороги ,  на глухие места , где нихрена никого нет , и  попали    за 20 км до платной  дороги  (  за  150  км до  Яншо )  на обрушение  половины дороги в пропасть. Слава богу экскватор уже работал  вовсю ,  и прождаа полчаса   мы поехали дальше.

Оболденный сюрралистический вид

Через 2 года  здесь  будет платная дорога  и дорога на которой мы ехали 7 часов ,  будем проезжать за 4 часа.

Вот   более подробно  с сайта vkitai.info
Дaбу (Dabu town 大布镇) - это маленький городок в округе Руюань (Ruyuan 乳源), примерно в 120 км от Шаогуаня. Даже не городок, а так… у нас бы к его названию приписали три буквы. Поселок городского типа Дабу… Несколько домов, магазинов и одна автостанция. С одной строчкой в расписании - только в Руюань и обратно. Шесть раз в день. Два часа по горному серпантину, где даже комар шею свернет. Потому местные жители в окно и не смотрят. А мы смотрели, крутили шеями и разглядывали пробегающие мимо пейзажи - зеленые огороды-террасы на склонах, домики из желтых глиняных кирпичей, горы, провалы, реки и
ручейки… Дух захватывает, вестибулярный аппарат бастует. Два часа в дороге и мы прибыли в этот маленький Дабу. С большим каньоном, куда и довез нас автобус.
Каньон провинции Гуандун (Guangdong Grand Canyon, 广东大峡谷) - еще одна из достопримечательностей в округе Шаогуаня, которой мы отвели один из трех дней нашей поездки. Когда-то давным-давно, здесь, среди кварцевых песчаников образовался провал, в пятнадцать километров длиной и почти 300 метров глубиной. С равнины (если можно ее так назвать, конечно) сюда течет река, и обрывается вниз водопадом Чентоу (Chengtou Waterfall, 埕 头大瀑布). Отсюда же и начинается собственно каньон. На карте, которую нам торжественно вручили вместе с входными билетами помечены три тропинки, по которым предлагается ознакомиться с каньоном. Левая «Ecological Path» и правая «Thousand meters tourist galery» проходят по верху, а средняя, соответственно, ведет прямо вниз. Нам туда.
Интересное начинается сразу же: справа гремит водопад, впереди открывается захватывающий дух вид, под ногами не дают расслабиться ступеньки разной высоты и ширины - скользкие, перила - мокрые и холодные. Держаться приходится зубами за воздух, так как руки заняты фотоаппаратом. А боковым зрением смотреть, не летит ли с горы камень - по пути попадаются булыжники с конскую голову, и есть ли под ногой следующая ступенька - некоторые отсутствуют, видимо разбитые теми самыми булыжниками. По пути встречаются две заброшенных постройки с проржавевшими турбинами - развалины старой электростанции.
Чем ближе к дну ущелья, тем более скользкими становятся ступени и более тягучим и влажным воздух. Вода, падая сверху, разбивается о камни мелкими брызгами и остается висеть в воздухе облаком. Разговаривать здесь бесполезно - рев воды перекричать невозможно и голос застревает еще в горле. А река по валунам и запрудам бежит дальше. Туда и ведет дорожка и продолжается наш поход. Там в ущелье открывается вид еще на пару водопадов - уже небольших и почти совсем тихих.
Так как во времени мы были слегка стеснены рамками обратного билета из Шаогуаня (до которого еще предстояло доехать двумя автобусами), маршрут по каньону пришлось ограничить. По дну каньона мы добрались до одной из остановок - рядом со станцией трамвайчика, ныне почившей в бозе. По словам смотрительницы и по совместительству продавщицы киоска путь от места нашего привала до конечной точки занял бы еще два часа. «Ту о-клок», на пальцах и ломаном английском объяснила нам она. Несмотря на все красоты, которые она нам пообещала («Вери бьютифул!»), двух часов туда плюс еще неопределенное количество человеко-часов обратно у нас в запасе не было.
Поэтому после порции горячего тофу в качестве перекуса мы отправились наверх по «Небесной лестнице» (Heavenly stairs, 天梯). Лестница эта имеет в наличии 1386 ступенек и проходит по дну пробитого в скале ущелья, рядом с проржавевшими рельсами, по которым когда-то давным-давно бегал тот самый трамвай.
Путь наверх по предсказанию смотрительницы занимает минут сорок. Мы не засекали, но вероятнее всего - так и есть. Многочисленные остановки на пути, чтобы перевести дух и сфотографировать открывающийся вид тому способствуют. Иногда приходилось раскрывать зонтик, с нависающих стен кое-где льется вода - иногда тропическим дождем, иногда небольшим водопадом. Заканчивается лестница у верхней трамвайной станции и большой запруды-резервуара с водой, питающей новую электростанцию. Там же на газоне стоит одиноко на горной вершине трамвай. Ржавеет и видит сны о том, как он раньше резво бегал по склону вверх и вниз.
Возвращались обратно к исходной точке мы по короткому маршруту (на карте справа). Проходит он по искусственной тропе над искусственным же руслом реки. Неспешно прогуляться по горизонтальной слегка извилистой бетонной дорожке после нескольких сотен ступеней вверх - огромное удовольствие и весьма приятный отдых.
Одно только жаль - не хватило времени на полный маршрут по дну каньона. Судя по нашей относительно короткой «прогулке», путь до конца ущелья и обратно занял бы не менее пяти-шести часов. Если не хочется остаться здесь на ночь, то лучше помнить, что последний автобус от станции Дабу в Руюань уходит в 16:20.
В общем и целом каньон выглядит не таким «вылизанным» и явно не страдает от наплыва посетителей. Но масштабные строительные работы на территории перед входом в парк свидетельствуют о грядущих и неизбежных изменениях. Наверно скоро здесь отремонтируют разбитые ступеньки и снова запустят горный трамвайчик, а автобусы с группами туристов в одинаковых кепках будут подъезжать сюда каждые полчаса.
Добраться:
Автобус из Шаогуаня (от Восточного ЖД вокзала Shaoguan East railway station 韶关东站 или от автостанции) до Руюаня (Ruyuan 乳源) 12 юаней, несколько раз в час.
Затем автобус от автостанции Руюаня (Ruyuan 乳源) до Дабу (Dabu town 大布镇), 16 юаней, шесть раз в день по расписанию.
Остановиться:
Гостиничный комплекс из отдельно стоящих домиков на территории Каньона.
Поесть:
Рынок и небольшие ресторанчики слева от автостанции. И перекус на территории парка - печеные в соли яйца, тофу, печеные или сушеные овощи типа свеклы или картошки.
Веб-сайт каньона
Вход в парк:
65 юаней
Проехав  более 7 часов  по серпантинам , обвалам дороги , мы наконец то добрались до места
А следующий  пост будет о месте ,  где   взяли идеи и вдохновение  на фильм Аватар.
По названию поста  вы уже догадались, чо это за место.

путешествия, travel, Китай, путешествия по Китаю, Прогулки по Гуанчжоу, достопримечательности Гуанчжоу