Не совсем телеком креатив, но из этой же области - реклама гаджетов и услуг. Garmin - производитель GPS навигаторов - так обыграл тему опозданий, которые случаются из-за того что люди не могут найти правильный, короткий путь.
все эти клубки между прочим Cannes 2009 серебро в категории DESIGN и бронза за кампанию в прессе. я все же на самую обычную рекламу сюда тащу)). другое дело, что и я тоже не в восторге, но понимаю что сейчас это любят - лаконично, круто. но самое-то интересное, понимает ли человек глядя на эту рекламу, что это Garmin, что это продукт, и появился ли интерес к нему? работает ли такая реклама или это фестивальщина ради фестивальщины?
Comments 3
Reply
но самое-то интересное, понимает ли человек глядя на эту рекламу, что это Garmin, что это продукт, и появился ли интерес к нему? работает ли такая реклама или это фестивальщина ради фестивальщины?
Reply
Вообще, тоже такой вопрос есть
Reply
Leave a comment