DirecTV - настоящая амэриканская реклама (серия «Креатив»)

Feb 12, 2015 12:41


Немного креатива из мира платного ТВ. Супермодели продемонстрировали преимущества спутникового ТВ в серии принтов американской компании DirecTV. Крупнейшая теле-радиовещательная компания в США DirecTV представила свою новую коммуникацию, разработанную агентством Grey. Главными героями рекламных принтов стали очаровательные Ханна Дэвис, Крисси Тейген и Нина Агдал, супермодели, которые не раз украшали обложки спортивного глянца Sports Illustrate. Особо мудрствовать американский оператор не стал, просто в лоб сравнил кабельное (плохое) и свое спутниковое (хорошее) ТВ. Как говорится, все гениальное просто... и сексуально. Вот такой вот незамысловатый креатив.



В новой кампании DirecTV решил посмеяться над кабельным телевидением и представил серию принтов, на которых сравнил тех, кто смотрит Direct TV с теми, кто до сих пор смотрит кабельное ТВ. Сложно не заметить, что стройные девушки в бикини смотрят Direct TV, а неуклюжие «дамочки» до сих пор отдают предпочтение кабельному ТВ. Выводы налицо - хочешь быть супер-пупер выбирай DirecTV!!! Отличная аргументация, на уровне подсознания видимо.


Крисси Тейген





Ханна Дэвис





Нина Агдал





DirecTV Group Inc. (торговая марка DIRECTV) - крупнейшая компания прямого теле-радиовещания в США, штаб-квартира которой располагается в Эль-Сегундо, штат Калифорния. Сигналы цифрового спутникового телевидения и радио передаются на территорию США и Латинской Америки.
Вообще DirecTV особо себя не мучает сложными маркетинговыми ходами - у них все просто. Вот сравнение их предложение с конкурентами. Все ясно DirecTV лучше, больше HD каналов, клиенты самые удовлетворенные. и никакой такой сложной аргументации. Может михаил Задорнов в чем то и прав?












И в остальной рекламе они тупы просты. Мы "плюс", кабель "минус"

image Click to view



Все просто и доходчиво, с нами спорт входит в вашу жизнь - очень наглядно!

image Click to view



Ну и напоследок набор стереотипов от DirecTV о жизни олигарха. Ролик "Opulence"/"Богатство" демонстрирует жизнь олигарха во всем ее великолепии и изобилии: золотые слитки, картины Ван Гога, девушки-модели, и бюсты владельца всей этой роскоши. Ухоженные собачки играют за столом в покер, а карликовый жираф раздает поцелуи. Главный герой спота любит все самое лучшее, но это не мешает ему экономить деньги. и когда DirectTV предложил 5 месяцев бесплатного вещания, русский олигарх согласился не мешкая.

image Click to view



Пародийный ролик об утопающем в роскоши и богатстве русском снял режиссер-импровизатор Tim Godsall из Biscuit Filmworks. Мастер тонкого юмора и откровенного стеба известен своими последними работами для фестиваля немейнстримового кино Vancouver International Film Festival «Открытый разум рекомендуется» и безумно смешным роликом про всеобщую любовь к картофелю фри от McDonalds.

image Click to view



И нужно заметить что DirecTV поставил на конвейер производство тупых смешных роликов, благо размер и доходы компании позволяют, нужно будет как нибудь про них более подробно написать.

креативная реклама, directv, США

Previous post Next post
Up