Yota - Падение империи... «Выгоняйте себя с работы». Вот, вот пора уже (серия "POSM")

Jun 28, 2014 17:39

Компания Yota запустит 1 июля 2014 года летнюю рекламную кампанию безлимитного мобильного 4G-интернета «Безлимитный интернет там, где лето». Рекламная кампания «Безлимитный интернет там, где лето» была разработана креативным агентством Red Keds. Ключевым слоганом стал «Выгоняйте себя с работы». Основные каналы размещения - Out-of-home advertising в 21 городе России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Уфа, Набережные Челны, Липецк и другие). Наружная реклама также будет поддержана кампанией на радио и в интернете.




На большинстве баннеров в рамках летней рекламной кампании будут изображены люди, которые работают на свежем воздухе с помощью модемов Yota. Кроме того, в дополнение к ключевым баннерам были созданы продуктовые макеты с изображением модемов и слоганом "100% безлимитный интернет". На макетах также появился новый визуальный элемент, усиливающий присутствие бренда и позволяющий заметно разместить контактную информацию.

«Основная задача кампании - показать преимущества безлимитного мобильного 4G-интернета под новым углом. Мы хотим, чтобы пользователи модемов Yota могли не ограничивать себя пределами офиса, что особенно актуально летом, когда хочется проводить больше времени на свежем воздухе: в парке, на даче или на пляже. Ведь Yota дает нам возможность получить от лета больше радости и свободы», - говорит директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев.

По словам руководителя стратегического департамента агентства Red Keds Олега Бурухина, основной посыл кампании - Yota может наполнить летом каждый день. «Каждый человек строит планы на лето, как на отдельную жизнь, а лето часто ассоциируется с "безлимитной" свободой. На практике у большинства представителей нашей аудитории летняя свобода ограничивается отпуском и вылазками на дачу или в парки на выходных. Yota помогает провести лето полноценно, даже если вам нужно быть в городе. И, разумеется, «безлимитный интернет там, где лето», но никак не наоборот», - рассказывает Олег Бурухин.
Источник: Advertology






























Боже мой! Какая тоска, и это Yota! Yota которая устраивала Yota Space, Yota которая поздравляла всех с Новым годом на год больше, которая даже коробочки для устройств делала стильными...
Да уж... Какая тоска, какая банальщина. Голубые рубашечки...Выгоняйте себя с работы уже!

Достойные продолжатели Мегафоновского унылого...

image Click to view



креативная реклама, 4g, yota

Previous post Next post
Up