Главный тренер российской сборной принял участие в рекламной компании кампании производителя терминалов. Фабио Капелло прорекламировал Huawei. Китайская компания представила рекламный ролик планшета MediaPad X1 с участием главного тренера сборной России по футболу Фабио Капелло.
Click to view
15-секундный ролик снят компанией Birnam Wood и является первой из маркетинговых активностей в рамках трехлетнего спонсорского контракта между Huawei и футбольной сборной России, подписанного 25 мая этого года.
В основе сюжета ролика - рассуждения знаменитого тренера о том, каким должен быть лучший игрок: быстрее и выносливее остальных и с безграничными возможностями для игры. И эти качества относятся как к игрокам на поле, так и к представленной модели планшетов Huawei.
«Несмотря на статус звезды, на съемочной площадке Фабио Капелло вел себя как обычный человек, быстро и четко выполнял то, что его просили, - рассказал режиссер Дмитрий Губарев. - Он начал было говорить на английском, но когда ему сказали, что текст ролика можно записать и на итальянском, очень обрадовался. Благодаря этому, все удалось сделать в максимально короткие сроки. Всего на съемку с Капелло ушло 1,5 часа».
Состав творческой группы:
Huawei Consumer Business Group в России (клиент)
Директор по маркетингу - Алексей Громаков
Старший продакт-менеджер Галина Халецкая
BIRNAM WOOD (продакшн)
Режиссер - Дмитрий Губарев
Оператор - Ян Ясинский
Композитор - Олег Литвишко
Продюсер - Григорий Микиртумов
Источник:
Sostav Интересно, как рассуждали в Хуавей? "О сейчас, чемпионат мира, все смотрят футбол. Футбол - это круто, давайте и мы "присоседимся". А до что никто всерьез не верил что наши из группы выйдут, об этом они не подумали. О том что все будут проклинать тренера и. вспоминать его миллионную зарплату которою он не отрабатывает, и слова "Лучше бы своим делом занялся будут самыми мягкими словами в его адрес..." Ну, наверное у китайских креэйторов своя логика, восточная. Ну, пусть так, но здесь вспоминается другая история, которая вот так начиналась...
... и так закончилось
Ну и возврашаясь к телекому, вышеуказанный персонаж засветился и в рекламе телеком компаний. Сначала это было так:
А потом игрок сборной России по футболу стал героем рекламной кампании «Билайна». В мае 2006 года Андрей Аршавин - игрок национальной сборной команды России по футболу - стал героем рекламной кампании оператора сотовой связи «Билайн» в Санкт-Петербурге.
Click to view
Как сообщили в компании, помимо телевизионного ролика, изображение Андрея Аршавина появится на наружных носителях, в Петербургском метрополитене, информационных материалах. Телевизионные ролики будут транслироваться с 5 по 31 мая на каналах Санкт- Петербурга и Ленинградской области. Впервые разработка концепции ролика, а также все съемки проводились в Петербурге. Автором сценария выступил Илья Платонов, рекламное агентство «Пеликан» (г. Санкт-Петербург), режиссер - Дмитрий Хонин.
«Рекламная кампания продвигает нашу новую услугу - 50-процентную скидку на звонки в Ленинградской области. Основной особенностью этой услуги является то, что при пересечении границы области или города стоимость исходящих звонков для абонентов становится автоматически ниже в 2 раза», - рассказали в компании «БиЛайн».
Источник:
AdMe.ru Вообще Билайн и Аршавина многое связывало. Еще раньше в 2005 году на нескольких постерах с рекламой "Би Лайн" появились надписи, поздравляющие Андрея Аршавина, капитана футбольной команды "Зенит" с днем рождения, который Андрей отмечает 29 мая.
В пресс-службе ФК "Зенит" об истории появления надписи "Андрей! Поздравляем с днем рождения!" ничего не знают - было высказано предположение, что это - плод исключительно личных взаимоотношений капитана с ОАО "ВымпелКом".
"Андрей Аршавин является почетным абонентом компании "БиЛайн" с 2003 года. За время работы компании у нас сложились теплые, дружеские отношения с Андреем. И как друзья поздравляют друг друга со значимыми событиями, приятными датами, нам очень приятно поздравлять нашего друга с днем рождения. Мы намерены продолжать нашу добрую традицию поздравлений", - сказала Евгения Алешко, пресс-секретарь петербургского филиала ОАО "ВымпелКом". Она добавила, что примерно такие же поздравительные надписи были сделаны на постерах "Би Лайна" в прошлом году.
Что же касается ОАО "МегаФон Северо-Запад", который является официальным партнером и официальным поставщиком связи ФК "Зенит", то он поддерживает дружбу с клубом иначе. "Мы поддерживаем любимую команду петербуржцев вместе с нашими абонентами, для которых даже создали специальный сайт, на котором можно узнать новости о команде, принять участие в разнообразных конкурсах, сделать прогноз счета", - прокомментировала Мария Георгиевская, менеджер пресс-службы Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон".
Источник:
AdLife Вот такой вот футбольный креатив сегодня, очень креативный креатив. И уж если говорить про футбол то Билайгн с Аршавиным, и Фабио с Хуавей просто меркнут в сравнеии с эпической сагой Samsung выступил. Мощно, пафосно, какая графика, какие люди, какие деньги потрачены... Гениальная задумка третьеклассника корейских маркетологов о том что если взять звезд футбола и заставить выполнять их трюки в разных ситуациях и декорациях. то все упадут в восхищении мне кажется, лично мне, инженеру электросвязи, мне не кажется слишком креативной. Конечно пафосно, посмотрят миллионы, но... Толсто!
Интересно, что они в брифе написали?
Начало. И обошлись без Фабио
Click to view
Второй эпохальный" ролик снят Samsung о том как выбирали капитана супер команды. Как Месси еще находит время играть в футбол, он же все время на съемках?
Click to view
Потом капитану собирали команду.
Click to view
Затем была тренировка в интерьерах "Трон". Продолжают процесс без Фабио, Франц вроде справляется. Тренировка. Тренировка всех...
Click to view
...и отдельных выдающихся личностей
Click to view
И грянул бой Матч
Click to view
И все закончилось хорошо в отличии от российской сборной, и это вызвало невиданный приступ... приступ эйфории по поводу Samsung, футбола и мира во всем мире
Click to view
Хотя завершающую часть этого эпического произведения мы видимо увидим ближе к финалу чемпионата 2014.
добавлено 16 июля А вот и последняя часть
Click to view
Другие материалы из серии "Креатив" и о сотовой связи вообще можно найти посмотрев
"Содержание журнала"