3, Vodafone, O2, Movistar - Позитив давай! Даю позитив! (серия "Креатив")

Jun 02, 2014 07:27

Многие считают что мне не нравятся российские операторы. Правильно считают - они мне не нравятся. Они что червонцы (как говорил классик), чтобы мне нравится? Я скажу больше, мне и иностранные тоже не нравятся.
Придираюсь я, дескать, к лучшим образцам рекламной продукции сотовой индустрии России. Лучшие образцы были представлены здесь, в записи «МТС, Мегафон, Билайн - лауреаты фестиваля рекламы «Идея!» А мне не нравится... Но я же инженер электросвязи, а не богемный художник и не модный режиссер. Нет позитива у меня в журнале, говорят коллеги. Даю вам позитив, позвольте теперь показать то, что мне нравится. Рекомендую смотреть на весь экран, качество позволяет, везде 720р.
Итак встречайте небольшую подборку рекламных клипов. На первом месте моего микро-топа (или сейчас модно говорить "нано"? нано-топа) английская "3"

Three, The Ride

image Click to view



Agency W+K; Production Company Partizan; Director Traktor;


Скажите банально ребенок, котик. Сто раз было - из серии "I got the power" - драйв, энергичная музыка и все такое. Дети всегда умиляют, дети всегда продают. А я не обещал небанальное, я обещал то что мне нравится. Вот и смотрите!
А в чем USP? Где здесь вообще сотовая связь? Не знаю, просто смотреть приятно! На девочку на велике смотреть приятно, а на Урганта с хорьком нет! Вот и все. Движемся дальше. Номер два.

Vodafone, Add Power to Your Life

image Click to view



Мне больше нравится чем "Квартет И", хоть и банально и весь цимес в компьютерной графике. Раз уж мы вспомнили Vodafone, то номер три

Vodafone, Kiss

image Click to view



Ну это уж ни в какие ворота! - скажите вы. Обласканный всеми, призер, предмет восхищения рекламной индустрии и прочая, и прочая, и прочая. Ты бы еще Феллини сюда поместил. Но от того что все им восхитились, ролик хуже не стал. Светлаков с Билайном тоже призеры "ИДЕИ", но ... Но, не судите строго непрофессионала.
И закончим с Vodafone еще одним пафосным роликом

Vodafone, Lake

image Click to view



Но чтобы вы не думали, что все мега пафосные и высокобюджетные ролики мне нравятся вот пример рекламы к которой я равнодушен.

Это креатив Movistar. Тут конечно тоже надо голову поломать - "что хотели сказать?". Очень психоделично в четырех сериях, видимо потому что 4G. То же многим нравится, многим но не мне.

image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



Если вы, это самое, уловили - то хорошо, если нет то вот описание.
Агентство Y & R Peru во главе с Flavio Pantigoso продолжает удивлять нас своими инновационными кампаниями (и удивлять еще не то слово!), на этот раз используя методы видеоарта оно выпустила "Гравитацию", новую кампанию освященную запуску сети 4G LTE Movistar. Чтобы продемонстрировать, что с сеть 4G Movistar вы практически "летите" создано четыре эпизода, в которых используется технику stop-motion и искусство известного польского фотографа Filip Piskorzynski.
вот еще на английском (неохота переводить)
"Movistar's 4G LTE network allows mobile users to experience the Internet at a speed up to ten times faster than that offered by the 3G network. In collaboration with Polish audiovisual artist Filip Piskorzynski, Movistar takes a free and sensorial approach to the concept of "elevating" your possibilities with this technology. Piskorzynski, who resides in Germany, shot this material in Burkina Faso, Hamburg and Brussels along with the art of Belgian dancer and actress Natalia Dufraisse. The result is a stop motion campaign made up of over 1200 photos.Agency: Y&R Lima"
Тут правда нужно отметить что ролик делался к премьере фильма "Гравитация" в странах присутствия Movistar.
Ну не знаю, Movistar как-то не приглянулся, поющий котик мне больше нравится. И в заключении о котиках. Это так себе, позитив условный.

O2, Life Coach

image Click to view


Agency VCCP; Production Company Smith & Jones ; Director Ulf Johansson;

А вот это мне нравится, позитивный котик, хотя и ничего особенного.

O2, Be More Dog

image Click to view



Agency VCCP; Production Company Caviar; Director Keith Schofield;

Что же объединяет эти ролики? Пафос и масштаб? Миллионные бюджеты? Нет, не по такому принципу я их выбирал. Просто в их создании принимала участия креативная студия MPC, это одни из самых продвинутых ребят в этой области. МРС делают потрясающую компьютерную графику и эффектные визуальные образы в любом пространстве и на любом экране. Они входят в группу мировых лидеров в области VFX (Visual Effects) на протяжении уже более 25 лет и имеют представительства в Лондоне, Ванкувере, Монреале, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Амстердаме, Бангалоре и Мехико. представленные ролики это не лучшая реклама, это не призеры и лауреаты (хотя есть и такие). Здесь даже агенства разные, а вот производитель спец эффектов один. Но лидера по спец эффектам зовук в реально серьезные работы, поэтому выбрав его я сразу получил неплохую подборку позитивных роликов.

Ну и напоследок видео в работе над которым принимала участие та же команда. совсем не совсем не про сотовую связь, но ролик хорош, так что смотрите.

Smirnoff, Apple Bite

image Click to view



P.S. Чтобы вы не думали что мне совсем ничего у наших операторов не нравится, то продолжу позитивный "нано-топ".  Вот вам МТС,  2005 год , "знаковая" реклама. "Ночь, улица, фонарь, аптека..."

image Click to view



Шикарно, я бы поставил 5 баллов, но... Снова "но"? Снова "но"! Почему я поставил девочку с котиком на первое место? Все банально, но детали - велосипед с поддерживающими колесиками, резиновые сапоги и надпись "Special", а какой шикарный звонок и конечно сама девочка. Все дело в деталях. В МТС шикарная идея, восхитительные стихи, отличное начало, но... но все портит пошлая концовка с экзаменом. А что нужно было в конце, не знаю, даже думать не хочу. Несомненно "МТС - Ночь, улица, фонарь. аптека..." в моем "нано-топе"!

Так мы и знали, тебе только эстетские ролики и нравятся, а простые и забавные со Светлаковым, Ургантом и "Квартетом И" ты считаешь ... э-э-э слишком простыми, примитивными, "народными", не для себя. Нет я так не считаю, вот вам и "неэстетский" ролик, в котором и юмор, и игра актеров, и ... Это конечно классика. И здесь чувствуется класс, как бы невзначай, все завуалировано, но понятно против кого.
Итак, Билайн "Сколько вешать в граммах"

image Click to view



И снова детали. Знак "Отличник торговли". Позитив! И никакого Валуева заметьте, уж не говоря про Светлакова. Здесь вообще без замечаний, не добавить, не убавить! Оба ролика - МТС и Билайн - оказались в конце просто по смыслу, но не по качеству, я их очень высоко ценю, вполне заслуживают верхних строк, лучше чем O2, например.

Вот вам сплошной позитивный пост!

Другие материалы из серии "Креатив" и о сотовой связи вообще можно найти посмотрев "Содержание журнала"

Добавлено 04.06.3014
Тут сильно умные коллеги (пишу без какого то ни было сарказма), справедливо заметили, что все представленные мной ролики имиджевые. В то время как и Ургант, Светлаков и "Квартет И" представляли конкретные услуги или тарифные планы. "Это знаете ли, легко снимать про спутники, которые бороздят просторы вселенной и развлекаться с компьютерной графикой, а вот ты попробуй сделать рекламу где интересно и нетривиально нужно рассказать про USSD команды."
Ну что на это я могу сказать? У них и продуктовая реклама лучше - вот вам мой ответ! Преклонялся и преклоняюсь))
Будет вам Моника Белуччи в роли сотрудницы салона продаж!
Дайте только время, дайте только срок...

А пока просто Моника в думах про USSD и Camel роуминг.



Что не нравится вам такая Моника? Отличная Моника! И не надо гнаться за дешевыми эффектами.  Других Моник, других салонов-магазинов, другой рекламы у меня для вас нету.

Билайн, креативная реклама, vodafone, 3, МТС, movistar, o2

Previous post Next post
Up