LG - Вагончик тронется, перон останется (серия "Креатив")

Mar 13, 2014 23:46

Cтою на полустаночке, а рядом... а рядом останавливается такое вот чудо-юдо метровское. Ба! Да LG забрендировала поезд в метро. LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в Московском метрополитене. На Люблинско-Дмитровской линии начал курсировать фирменный золотистый поезд, который рекламирует новый смартфон LG G2. Руководством и реализацией проекта занималось агентство Arena Magic Box (Havas Media), а брендированием - «Нью-Тон».




Пришлось прокатиться несколько станций, на каждой выбегать и фотографировать. Потом сделать пересадку на конечной и снова прокатиться обратно. Вот собственно что получилось.




























Внутри кстати поезд как поезд.
















































За рубежом практика брендирования вагонов в метро распространена довольно широко, чего не скажешь о нашей стране, где вагоны столичной подземки брендировались только в масштабах государственных праздников. В свою очередь появление золотого поезда LG - это своеобразный прорыв для рекламного рынка столицы.

«Мы гордимся тем, что благодаря смелости нашего клиента нам выпала возможность стать первопроходцами в данном сегменте. Пассажиропоток на Люблинско-Дмитровской линии составляет 724 300 человек в сутки. Надеюсь, за два месяца эксплуатации золотого поезда его увидит максимальное количество пассажиров, что поспособствует некоторому оживлению пейзажа подземки и, конечно же, положительно скажется на узнаваемости бренда LG среди потребителей», - прокомментировал событие генеральный директор агентства Arena Magic Box Руслан Самаев.

Исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян говорит, что стоимость размещения на носителях наружной рекламы после торгов значительно возросла, именно поэтому многие рекламодатели перешли на транзитную и indoor-рекламу и реклама в московской подземке стала наиболее привлекательна.

«Новый формат открывает больше возможностей для реализации креатива и разнообразных идей заказчика», - добавил г-н Саркисян.

Помимо брендирования подвижного состава, состоящего из восьми вагонов в проекте были задействованы и другие возможности столичной подземки: размещение рекламы LG было осуществлено на лайтбоксах различного формата, расположенных в вестибюлях и переходах между станциями. Это позволило охватить несколько пассажирских линий: Арбатско-Покровскую, Замоскворецкую, Калужско-Рижскую, Кольцевую, Калининскую, Серпуховско-Тимирязевскую, Сокольническую и Филевскую.

Кстати со своим LG G2 компания уже креативно выступала в Швеции, я про это писал в "Лучшая защита - это нападение!"

На самом деле скажу по личному опыту, может направление и правильное, но реализация... Когда поезд прибывает, то движется слишком быстро ты просто не успеваешь понять о чем это, видишь золотой поезд. Да богато, но что хотели сказать? Когда поезд останавливается, то надо иметь ввиду, что входящие пассажиры стоят достаточно близко к краю платформы и, соответственно, к поезду, поэтому их глаз просто не в состоянии охватить всю картину, а изображения и слоганы достаточно крупные. У них же не рыбьи глаза! Поэтому нужно продумывать размер снаружи и выделять элементы, которые однозначно "влезут в глаза" и запомнятся. Что касается выходящих пассажиров, то они вообще спиной ко всей этой красоте. И еще мне кажется стоит поддержать кампанию изнутри, разместить рекламу и в вагонах. Тогда может люди разберутся к чему это золотые поезда. На моих фотографиях это неплохо выглядит, так как я отбегал от края платформы и пытался издалека сфотографировать, но сильно отбежать невозможно на всей Люблинской линии станции с мощными колоннами, не получается снять панораму.

LG G2 золотого цвета появился в продаже в России в преддверии Международного женского дня. Ранее смартфон был доступен российским пользователям только в чёрном и белом корпусе. Новинка может стать роскошным подарком к любому празднику не только для прекрасных леди, но и для современных джентльменов. Флагманский смартфон LG G2 золотистого цвета сочетает в себе элегантный дизайн и разнообразные функциональные и мультимедийные возможности. Для удобства пользователей все кнопки LG G2 GOLD размещены на задней панели устройства. А благодаря функции KnockON достаточно просто дважды коснуться экрана, чтобы активировать дисплей. Компания LG оснастила устройство большим 5,2-дюймовым IPS-экраном разрешения Full HD с узкими рамками всего в 2,65 мм. 13 Мп камера смартфона LG G2 c технологией оптической стабилизации изображения дает возможность получать более четкие фотографии даже в движении и при съемке в условиях недостаточной освещенности. LG G2 снабжен 4-ядерным процессором смартфонов Qualcommreg; Snapdragontrade; 800, обеспечивающим высокую производительность и превосходную графику.

Другие материалы по теме "Креатив" и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев " Содержание журнала"

lg, креативная реклама

Previous post Next post
Up