Motorola - Fresh from Motorola (серия "Креатив")

Feb 01, 2014 00:42

Вчера в записи "Motorola - Hello, MOTO!" я написал "на злобу дня", откликнувшись на новость о продаже Motorola китайской комании Lenovo. А сейчас хотел бы продолжить. В 1960 году Motorola заказала набор графических работ американскому художнику-иллюстратору Charles Schridde на тему "Дома будущего".
Motorola поставила задачу изобразить потрясающие, роскошные дома будущего, отлично подходящие для размещения её последней линейки продукции: аудио-радио систем и телевизоров с большим 19 дюймовым экраном (1961 год - 19 дюймов премиальный телевизор). Иллюстрации печатались в журналах  в "Life" и "The Saturday Evening Post"  с 1961 по 1963 год.





Даже не знаю что заставило меня больше написать этот пост: желание написать еще что-то нестандартное про Motorola (можно было написать про культовые модели, про историю компании, но стандартно же) или любовь к хорошим иллюстраторам (что в общем-то видно по моему журналу, редкая тема которая разбавляет телеком)? Вероятно, здесь сошлось и то, и то. Так что смотрите, пусть это не шедевры, но работы интересные.




Эти футуристические картины удивительно подробны. С архитектурной/интерьерной точки зрения они действительно дают представление о американском видении будущего. Большие пространтва, свободная планировка, шикарные мебель, винтовые лестницы, крытые бассейны и огромная площадь остекления.
Взгляд Schridde в будущее рисует нам немного романтизированную картину словно сошедную со страниц книг Азимова и Кларка. Тогда люди думали, что всё возможно: жить на Луне, добираться на работу с помощью летающих реактивных  ранцев... К счастью, на бумаге небу не было предела. Неужели уже слишком поздно сделать так, чтобы эти мечты сбылись?




Несомненно идея несколько эксцентричная. Motorola не представила своего видения будущего для домашней электроники, наоборот она поместила классические образцы в футуристические интерьеры. Что они хотели сказать эти? Можно только догадываться. Возможно хотели подчеркнуть инновационность своей техники и устремленность ее в будущее.




Сегодня эти винтажные иллюстрации дают нам возможность почувствовать  "визуальное вдохновение" автора , а также те идеи которые господствовали в те годы о возможностях, стиле и комфорте будущей жизни .




Сегодня мы, живущие уже во втором десятилетии XXI века, можем оценить насколько точно представлял себе художник будущую жизнь. Насколько сбылись его мечты.













прекрасный и позитивный мир. Открытые террасы с шикарными интерьерами выходящие к морю. К морю в котором не бывает штормов и ветра. К морю которое никогда не повредит эти волшебные интерьеры. А может там уже внедрены силовые поля? Нажал на кнопку и все - ты спокойно сидишь попивая Coca-cola, смотришь телевизор Motorola в тепле и слушаешь как шумит ливень снаружи. Завораживающий и такой непрактичный мир.





































Charles Schridde родился в 1926 году в Чикаго, но провел свое детство на ферме в сельской местности штата Иллинойс. Его отец умер, когда Чарли было семь лет и это заставило его семью вернуться в Чикаго в поисках работы. Он получил художественную стипендию в Chicago Art Institute в возрасте 17 лет, но его образование прервала война.
После двух лет службы на флоте, Чарли начал карьеру в качестве иллюстратора, которая продолжилась 25 лет. Его работы печатаются в журналах "Chicago Sunday Tribune" и "Life". В числе его клиентов появляются Motorola и Chevrolet.
В возрасте 46 лет он обратился к искусству фотографии и еребрался в Детройт. Его работы в области автомобильной рекламы получают призы, а его клиентами становятся Porsche, Audi и Chevrolet. Двадцать лет в фотографии помогли ему лучше понять и почувствовать дизайн, и это помогло ему позже на следующем этапе своей карьеры. Он продал свою студию и переехал в Laguna Beach в Калифорнии в поисках вдохновения для работы в стиле ранних импрессионистов.
Charles Schridde, несомненно, был многогранной личностью и пробовал разные стили и техники художественного творчества.




А так выглядели развороты журналов.













я не стал указывать источник для каждой из иллюстраций, это долго и сложно. Источники:Другие материалы из серии "Креатив" и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев "Содержание журнала"

креативная реклама, motorola

Previous post Next post
Up