Новогодние раздники, сезон роуминга. МТС решили привлечь внимание к своим опциями для роуминга новой рекламной кампанией. Пробегая мимо, не мог не сфотографировать.
Это просто какой-то пир духа! Достойный материал для моей серии "Креатив" Наслаждайтесь, даже комментировать не буду.
Как убедителен Ефремов в роли летучей мыши. Несомненная творческая находка режиссера и авторов концепции. Дальше еще интереснее
Снимал я это в аэропорту Шереметьево 12 декабря ранним утром. К сожалению там царил полумрак, а фототехника моя оставляет желать лучшего.Да и фотографировать не дают, поэтому все делал несколько второпях.
В Интернет на сайте "
Состав" нашел эти же материалы в хорошем качестве.
По-моему колоссально! вот что значит большой мастер, большой актер.
Ну, так и я могу!
А вот так наверное нет...
а это уже Петербург, Пулково. МТС проводит федеральную кампанию, и здесь Ефремов (и здесь полумрак).
А так это выглядит в Интернет, к сожалению не удалось уловить как Михаил раздувает щеки, это он так бегемота изображает.
Как вариант удав.
Как часть кампании по ТВ запустили ролик с темой из детского стихотворения Чукотского. Собственно вот откуда и пошел зоопарк в исполнении Михаила Ефремова.
Click to view
Скажите "опять незачет! Сколько можно критиковать?" Столько сколько посчитаю нужным. Зачем я буду писать что нравится, если не нравится? а потом не так уж и плохо, я бы даже сказал с огоньком сделали! Хотя мне понравилась другая роуминговая реклама с Михаилом Ефремовым - "Брать или не брать?". А почему? Не скажу что там супер гениальный инсайт или неожиданный поворот сюжета. Михаил хорош!!! Это не "деревянные" Светлаковы и Урганты. Мастерство, талант не прольешь, и в данном случае это применимо во всех смыслах. Если человек актер, то он актер. Если человек инженер, он инженер.
А вот и ролик. Ролик который мне понравился.
Click to view
Там была игра, пусть и комичная, здесь кривлянье. Сугубо личное мнение инженера, который с системой Станиславского не знаком.
Помимо темы про животных МТС разместила еще несколько рекламных материалов по роуминговому направлению. Это достаточная старые материалы я их уже года два(?) в аэропортах вижу.
А вот что-то новенькое. Оригинально, свежо самое главное, как легко и непринужденно передается идея близости на расстоянии. Мимимишная практически свадебная фотография, чувствуется рука мастера, свадебного фотографа.
Это опять Пулково, в большом размере.
А это уже "динамичный" баннер вдоль траволаторов. Почему "динамичный"? Да просто сюжет разворачивается по мере движения ленты с человеком, такой псевдо-комикс. Тут уже животных нет. Тут Михаил Ефремов "Брать или не брать?" - то что мне понравилось. то есть мне конечно ролик онравился, ну это тоже ничего. но до Nokia не дотягивает. Какой Nokia?
а-а-а... здесь вспоминается 2011 год и Nokia N7. 130 человек, хлопающих в ладоши, расположились расположились на том же месте несколько лет назад. Именно здесь по заказу Nokia, агентство Carat в сотрудничестве с AMS Group при поддержке агентства Magic Touch (департамент нестандартных разработок Master Ad, российского представительства сети Posterscope) и агентства JWT Russia разместили самое большое в мире стереоварио-панно. Такая необычная реклама, мимо которой невозможно пройти, была создана для продвижения сенсорного Nokia E7 с полноценной, выдвижной Qwerty-клавиатурой. «Успех. Стиль. Коммуникатор Nokia E7» - именно этот амбициозный слоган рекламной кампании вдохновил рекламное агентство Carat на столь нестандартную идею. Заказчиком была поставлена задача, чтобы у пассажиров, едущих на траволаторе между терминалами аэропорта, складывалось ощущение, что они находятся на красной ковровой дорожке, например, Каннского кинофестиваля, и их, как настоящих звезд, приветствовали аплодисментами люди на панно. одробнее ро роект и его реализацию можно очитать на сайте
Mediarama и на
Составе (с Состава же я взял фото ниже).
Как это работает на практике поймет любой у кого в детстве были календарики или значки с "переливами", для все остальных видео с официального Youtube канала Nokia.
Click to view
Ну пожалуй можно и закругляться, а то еще что-то вспомниться, и еще, и еще.
Другие материалы из серии "Креатив" и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев
"Содержание журнала"