Кампания Vodafone Germany по продвижению сервиса Video on Demand для загрузки фильмов на мобильные устройства. Серия принтов была сделана по мотивам популярных и узнаваемых всеми фильмов "Титаник", "звездные войны" и "Парк Юрского периода" под общим слоганом “Big Movies, Mobile Size”.
Кампания стартовала 4 мая 2010 года, в день когда фанаты звездных войн празднуют Дня Звёздных войн (иначе - Дня Люка Скайуокера). Неофициальный праздник поклонников фильма "Звёздные войны". Знаменитую фразу "Да прибудет с тобой сила" - "May the force be with you", американские поклонники немного обыграли по другому - "May the fourth be with you". Где в звучание force - сила, заменили на fourth - четыре, а May также переводится и как - май. Так и сложилось, что 4 мая это день звёздных войн.
Кампания была разработана агенством Scholz & Friends NRW, Düsseldorf
Агенство использовало символы из очень известных фильмов в микро размере чтобы подчеркнуть мобильный характер пользования контентом.
Несмотря на то что эта кампания достаточно умная и забавная, при этом рассчитана на понимание самой широкой аудитории так как если кто-то и не смотрел эти фильмы то уж точно слышал, видел отрывки в любом случае распознает, она все же дает неправильное ощущение что эти эффектные фильмы будут выглядеть смешно и несоразмерно на мобильном телефоне. Есть над чем задуматься - стоило ли выбирать фильмы в которых спецэффекты это одна из ключевых вещей, а лучше всего все это великолепие смотриться как раз на большом экране? Но это лично мое мнение. В любом случае, это пример качественной работы, именно поэтому я вам еще и представляю в своем журнале.
"On Demand" кампания была разработана агенством Scholz & Friends NRW, Düsseldorf (managing director Niels Alzen, creative director/art director Alexander Hansen, junior art director Mario Zaradic, copywriter Annika Hüllebrand, graphic artist Sebastian Jahrmarkt, producer ORT, management supervisors Raphael Brinkert and Bastian Kühl, and account manager Sven Horrer).
Сайт агенства
Scholz & Friends NRW, Düsseldorf Другие материалы из серии "Креатив" и материалы о телекоме можно найти посмотрев
"Содержание журнала"