Периодически, в ряду более-менее стандартной рекламы, операторы снимают что-то выдающееся, большое, светлое. Про эмоциональную близость... Недавно Vodafone Italy снял ролик -
Vodafone Italy - С любимыми не расставайтесь, и вот теперь дошла очередь до Греции.
Две минуты и сорок секунд, на ТВ рекламу не тянет, это почти программное заявление о ценностях бренда.
Click to view
И для полного понимания еще две версии 50 и 30 секунд.
Click to view
Тридцатисекундная версия совсем не получилась, ну не ужмешь такую историю в формат ТВ ролика.
Click to view
Ну и какой Vodafone будет следующим с продолжением серии сентиментальных историй?
А вообще это реклама даже не видеосвязи как вы могли подумать и соответственного мобильного интернет, а реклама системы
самообслуживания Vodafone и ее приложения на смартфоне. С помощью клиента на смартфоне абоненты могут выбирать необходимые им опции и контролировать потребление услуг.
А вот так собственно и выглядит приложение.
Интресно греки все "Папандополусы"?
Другие материалы по теме «Креатив» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев
«Содержание журнала»