Увидел вчера в телевизоре, понял что это как раз для моей серии "Креатив", а то все иностранщина, да иностранщина. Бомбануло ребят)). Телеком-оператор Yota запускает новую федеральную рекламную кампанию в поддержку акции «Месяц бесплатно».
Click to view
В новой рекламной кампании Yota призывает людей делать все, что угодно: бубнеть, болтать, качать, выкладывать, кататься, мотаться и перемещаться без ограничений, используя Yota целый месяц бесплатно. Ключевыми сообщениями кампании стали:
- «Болтай. Качай. Катайся»
- «Бубни. Выкладывай. Гоняй»
- «Шепчи. Шерь. Перемещайся»
В рамках кампании творческая команда разработала ролики и рекламные имиджи, которые будут размещены в интернете, эфире федеральных телеканалов, на баннерах наружной рекламы, а также в метро, вузах и кинотеатрах 21 города России. Кампания продлится до середины апреля 2016 года.
Click to view
Съемки рекламного ролика проходили под руководством американского режиссера Тревора МакМахэна, который работал над кампаниями для T-Mobile, Visa, Google, McDonald’s и других брендов. По замыслу режиссера, рекламные ролики должны «спрыгнуть» с телеэкранов и создать у зрителей ощущение, что они тоже стали участниками эксперимента, где каждый может делать все, что угодно.
Click to view
«Главная цель рекламы Yota - рассказывать клиентам о том, что можно выходить за рамки и смотреть на привычные вещи под другим углом. Новый опыт можно найти даже в самых привычных вещах. Например, этой весной клиенты Yota могут не платить за связь целый месяц и пользоваться услугами мобильного оператора в своем уникальном стиле. Чтобы передать настрой, на съемках и кастинге мы просили актеров импровизировать, быть собой и не стесняться в выражении эмоций», - комментирует бренд-менеджер Yota Раиса Ирз.
А вот собственно и ООН.
Другие материалы по теме «Креатив» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев
«Содержание журнала»