Возможно все.... Четыре оператора, четыре истории.
Операторы сейчас очень полюбили идею "эмоциональной близости", видимо других идей не осталось. Они любят подчеркивать, что именно с их услугами абоненты могут совершить все что задумали, и даже больше.
Возможно все! Только верить, только идти к своей цели. Четыре ролика объединены этой мыслью. Четыре подхода, четыре стиля, четыре продакшна. Выбирайте какой вам больше нравится.
MTN, Южная Африка
кампания "Космос", январь 2015
Click to view
Cell C, Южная Африка
кампания "Верь", октябрь 2015
Click to view
Maxis, Малайзия
кампания "Это твое имя", февраль 2015
Click to view
МТС, Россия
кампания "Ты знаешь, что можешь", апрель 2015
Click to view