Некоторое время назад у меня был пост про польский треш -
Orange - Orange Wednesdays, польский "Форса..." треш!. А на самом это не треш, а ролик про услугу оператора Orange под названием "Orange Wednesdays". Французский оператор в сотрудничестве с сетями международными сетями кинотеатров предлагает своим абонетам каждую среду получить два билета в кино вместо одного просто направив слово "film" на короткий номер. "Orange Wednesdays" были запущена в 2003 (!) году. Эта кампания была широко представлена во многих странах присутствия Orange.
Так вот, ровно точно такая же услуга есть и оператора du из Объединенных Арабских Эмиратов. Чтобы никто не заподозрил плагиата, она называется "du Tuesday"))) Функционал идентичный - посылаешь SMS на короткий номер во вторник получаешь два билета по цене одного.
Для рекламы этой кампании du снял несколько роликов. Смысл этих роликов таков, некоторые фильмы слишком стрессовые, обидные, информативные, сложные для понимания или скучные, чтобы смотреть их в одиночку.
Встречайте адский креатив
Слишком стрессовые (без комментариев)
Click to view
Слишком обидные
Click to view
Слишком информативные
Click to view
Слишком страшные
Click to view
Слишком сложные для понимания
Click to view
Слишком глупые (это что-то!!!)
Click to view
Слишком скучные (нда...глубоко авторское кино)
Click to view
Слишком депресивные (слишком... жесть какая(((
Click to view
Я конечно понимаю, что ОАЭ это не Саудовская Аравия, но чтобы так... Кишки наружу... Мне казалось, что у них принято чтобы все было более строго, пристойно, без надрыва. И вообще арабы должны хорошо английский знать, чтобы оценить весь "юмор", например, второго ролика про космонавтов.
Короче креативно выступили, по полной программе, а я именно такие рекламные материалы и люблю публиковать.
Другие материалы по теме «Креатив» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев «
Содержание журнала»