Я тут пару дней назад увидел рекламную кампанию МТС про роуминг вживую Торговом Центре -
МТС - Мы отменили роуминг в России!. Мощно сейчас с ней выступает МТС и по ТВ, и в интернет, outdoor пока не видел. Ну и к МТС сейчас присоединился Мегафон, креатив так себе ничего особенного, но раз уж начал тему то пусть будет и продолжение.
Флагманский ролик рассказывает забавную историю о том, что Россия - не Европа, даже с европейским сервисом.
Click to view
Кампания была создана в рамках позиционирования «По-настоящему рядом». Рекламный ролик под названием «Добро пожаловать» снят в поддержку опции «Будь как дома», благодаря которой можно путешествовать по России и платить за все услуги связи по ценам домашнего региона.
Действие ролика происходит в обычной российской гостинице. Главный герой делится с близкими эмоциями от поездки и попадает в забавную ситуацию, которая напоминает ему, что он дома, несмотря на «европейский сервис».
«Зачастую люди, отправляясь в поездки, ограничивают себя в общении с родными, опасаясь лишних затрат в роуминге. В нашей новой рекламной кампании мы хотели показать, что с опцией «Будь как дома» можно в любом уголке нашей страны не ограничивать себя в желании поделиться любыми эмоциями здесь и сейчас, поскольку звонить, писать СМС и выходить в интернет можно по привычным «домашним тарифам», - отметил Леонид Савков, директор по маркетингу компании «МегаФон».
Другие материалы по теме «Креатив» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев «
Содержание журнала»