Что я все про офлайн ритейл, да про офлайн ритейл, весь мир идет в on-line. Ну что же, теперь немного про виртуальный ритейл. Это проект on-line магазина шведского подразделния оператора "3" дополненный услугами видео-консультанта. Достаточно продвинутое решение, интересное, очень привлекательно внешне, но и требующее сил на внедрение. Скажу сразу, подобное решение было и у нас в Сбербанке, и я им даже успел воспользовался во время тестового периода, который закончился и решение уже недоступно (видимо до полноценного внедрения дело не дошло).
Click to view
А вот и драйв тест (снимали видимо из-за угла, чтобы оператора не заметил, но чем богаты, спасибо и на этом)
Click to view
Как я уже сказал, не смотря на то, что оператор заявляет о уникальности сервиса внедренного у них впервые в мире, я таким сервисом пользовался здесь у нас в России. Правда надо иметь ввиду, что это видео старое, это 2011 год. Так что действительно, вероятно, "3" пионеры в деле внедрения. Но прежде чем скажу пру слов о своем опыте, несколько примеров из настоящего. Услуга видеоконсультантов имеет место быть и сейчас, вот например.
Click to view
Но это конечно слабое подобие того что есть в "3" и того что было в Сбербанке. К сожалению, ничего про проект в Сбере мне найти не удалось. Вообще никаких следов, кроме моей памяти. А в Сбербанке все работало также роскошно также как и в "3". Это был действительно виртуальный офис - консультант легким движением руки двигал документы прямо на экране, показывал графики и т.д. Это был экспериментальный проект, не знаю каковы были его результаты, но судя по тому что он так и не внедрен...
Но на меня произвел впечатление, по этому проекту предлагалось получить карту Сбера. Я сначала позвонил, насладился презентацией всех возможностей и карт, увидел все графики, дизайн карт и т.д. и т.п. И традиционно сказал что подумаю, потом сразу же решил что в принципе и предложение не плохое и вроде бы правильно девушку консультанта вознаградить (я думаю им бонус за каждого привлеченного). видео-позвонил еще раз, попал не на ту, еще раз, на третий раз попал на ту. пообщались, карту она мне оформила и несколько слов сказала о своей работе. Оказалось что всего консультантов работающих с подобной системой 12 на всю Россию. они работают в смену 6 и 6, так что попасть на одного и того же консультанта не сложно. Звонков не очень много, люди и не понимают и боятся такой системы (а зря!).
В общем сейчас от этого остались линь мои воспоминания, а жаль я был очень доволен таким консалтингом. Карта у меня до сих пор Сберовская по этой акции.
UPD
Все же нашел короткий ролик про эту акцию
Click to view
согласитесь есть разница с "Русским стандартом", но в жизни это даже еще более круто выглядело. Это промо ролик, моей девушки я там не увидел))) Пользоваться можно было как двусторонней видео связью, так и односторонней - у клиента включен только микрофон.
И еще обратите внимание, люди из ролика "3" есть и в ролике Сбербанка, похоже это кадры которые предоставляет производитель решения, и которые кочуют из ролика в ролик.
Другие материалы по теме «Ритейл» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев «
Содержание журнала»