Н-да... Похоже, что ходить в школу становится явно вредно.
После этого придётся долго убеждать дитё, что "бесконечность" - это всего лишь печатный знак, применяемый в математике (и не только) для упрощения записи, и что нет в нём не только никакой "мистики", но и никакого смысла вне контекста. И не два кольца, а одна замкнутая линия с самопересечением (вероятно, автор нуждается в лупе).
Чтобы "разрЯдить колонну" подобных просвЯтителей, нужно зарЕдить автомат Калашникова. :)
Да уж... Думаю что надо просто контролировать процесс и комментировать опусы из учебников, добавлять информации и учить ребенка относиться ко всему этому правильно.
Comments 2
После этого придётся долго убеждать дитё, что "бесконечность" - это всего лишь печатный знак, применяемый в математике (и не только) для упрощения записи, и что нет в нём не только никакой "мистики", но и никакого смысла вне контекста. И не два кольца, а одна замкнутая линия с самопересечением (вероятно, автор нуждается в лупе).
Чтобы "разрЯдить колонну" подобных просвЯтителей, нужно зарЕдить автомат Калашникова. :)
Reply
Думаю что надо просто контролировать процесс и комментировать опусы из учебников, добавлять информации и учить ребенка относиться ко всему этому правильно.
Reply
Leave a comment