Что меня до крайности раздражало всегда в народном образовании: никто никогда не удосуживался объяснить, зачем все это нужно. Вот все эти правила буравчика, синусы, толстоевские и закон Бойля-Мариотта. Неудивительно, что науки воспринимались с некоторым скепсисом: полное отсутствие практического смысла во всем знании, что выходит за пределы дележа
(
Read more... )
Comments 15
Дык это, сам препод и должен объяснить смысл и значение своего предмета. А иначе ему надо сменить работу.
Reply
А вообще это замкнутый круг - преподы, которым в свое время не объяснили зачем и не дали четкой установки, что это надо объяснять обучаемым, тоже воспринимают ситуацию как догму и вот... Преподы тоже - сюрприз, сюрприз! - люди.
Reply
В Японии форма не везде. В государственных начальных формы нет, образование этого уровня - для всех, включая маргиналов.
А вот выше - форма в каждой школе своя. И чем круче школа, тем уникальнее форма. Именно для подчеркивания разницы и выработки корпоративного (коллективного) духа.
Reply
Reply
Насколько я могу судить, именно этим элитные школы в России и занимаются.
ЗЫ: я не помню, на "ты" мы или на "вы". Если что не так, прошу прощения.
Reply
Мы так давно, что на "ты", наверное )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а то, что форму отменили в момент массового обнищания и вводят по мере роста просперити в среднем по дурдому по стране лишь укрепляет меня в этом мнении
Reply
Reply
Leave a comment