Бурчательное

Oct 10, 2012 13:00

А у меня такой вопрос к народу, должна ли быть разница в цене визажистов и должно ли об этом говорить клиенту? Просто сегодня на съемке столкнулась с девушкой-стилистом, за работу мы получили одинаковую сумму. Только: у меня косметика профессиональная, мягко говоря, недешевая, но только профессиональная, за результат я готова поручиться, лак для ( Read more... )

Грустилки

Leave a comment

Comments 13

kern_hohol October 10 2012, 09:12:44 UTC
Я считаю что уравниловка в любой сфере деятельности вредна, ибо убивает желание совершенствоваться. Стоимость часа рядового программиста и тим-лида может отличаться в разы, так как второй выполнит задачу 1) быстрее, 2) качественнее, без багов, которые потом придется исправлять.

Цените себя и расценивайте свое время! =)

Reply


procath October 10 2012, 09:12:51 UTC
я думаю, что если рассуждать с вашей стороны конечно да, но если вы готовы выполнять работу за такую прибыль, а та девочка за ту что получает, то это не особо колышит руководство фотостудии, потому что по сути ваша работа для них это один из расходников. вы же определяете за сколько вы готовы работать.
мы не в идеальном мире живем это точно

Reply


maslenkina October 10 2012, 09:45:55 UTC
мне кажется, что нужно клиента уведомлять о таких моментах. только наверное нужно этот момент как-то организовать - может быть разработать типовые рекламки-визитки для каждого визажиста, с которым студия/салон сотрудничают и показывать клиентам - типа портфолио с образцами работ, только еще и содержательная часть - описание какие средства, какой уровень подготовки и пр ( ... )

Reply

rada_style October 10 2012, 10:37:05 UTC
Вообще идея с визитками просто супер:) как клиент ты даешь очень хорошую идею. Но боюсь у нас половина студий просто не будет заморачиваться, это ж надо делать. Надо предлагать, объяснять и все такое. Зачем?

Reply

maslenkina October 10 2012, 10:59:48 UTC
у студий тоже уровень разный, согласна. но самые продвинутые могли бы наверное, особенно если у них сотрудничество с постоянными визажистами

с другой стороны - это можно сделать самому визажисту и отнести в студию, чтобы показывали клиентам, для меня это было бы явное преимущество в сторону этого визажиста и сотрудничества именно с ним. тут какие вижу проблемы - дополнительные затраты для визажиста (кстати, можно сделать фотокнигу типа минибук - получится красиво и относительно недорого) и нежелание менеджеров студии "возиться" с дополнительными показами еще и визиток для одного визажиста

мне ни разу не предлагали ни выбрать визажиста (хотя бы на словах), ни заранее встретиться/созвониться, чтобы обсудить детали... увы

Reply


alyonas October 10 2012, 10:30:02 UTC
Цена, безусловно, должна соответствовать уровню. И клиенту надо сообщать, какой косметикой, какими кистями его будут красить. Потому что помимо результата на фото еще может быть результат на лице через пару дней. Как аллергик говорю. Про гигиену, думаю, можно не упоминать. И так все ясно.
А вот что тебе, Даш, обидно, то это ты не права. Клиенты уже уловили разницу. И в следующий раз к девушке с корейской косметикой никто не пойдет, и в итоге она ничего не заработает, а тебя будут рекомендовать.
Все никак не соберусь к тебе поучиться. Ты тогда ногу повредила, неудобно было беспокоить, а потом то одно, то другое.

Reply

rada_style October 10 2012, 10:35:00 UTC
Беда в том, что клиент не выбирает стилиста. Он выбирает пакет по калькулятору: фотосессия такая-то. Добавить стилиста? Да. Пакет такой-то. А кто будет визажистом- фортуна. Виноват конечно владелец студии. Мне кажется это даже по имиджу студии бьет потому что нет выбора на сайте: например пакет вип, пакет стандарт, пакет эконом. И а вкаждом расписать кто и сколько. Я не согласна что я должна стоить больше. Цена для меня нормальная. Но вот вторая стилист имхо не должна стоить больше 700р.

Reply

alyonas October 10 2012, 10:41:02 UTC
Мда, может с владельцем обсудить?

Reply

rada_style October 10 2012, 10:42:35 UTC
Имхо бесполезно. Я думаю им лень просто, вон выше масленкина предложила хорошую идею: визитные карточки визажистов чтобы клиент мог выбрать... но никто не будет этим заниматься.

Reply


anna_nerezova October 10 2012, 11:14:36 UTC
Весьма странная политика администрации студии, ведь если клиент останется недоволен работой визажиста, то и о студии у него сложится менее благоприятное впечатление, соответственно, на съемку такой клиент больше не придет и фотостудию рекомендовать другим не станет. Считаю, что стоимость услуг визажиста должна быть разной, в зависимости от умений, опыта и содержимого рабочего кейса мастера, а клиентам обязательно нужно сообщать, от чего зависит цена, чтобы человек понимал, за что он платит и сам решал, какой вариант ему подходит больше.

Reply


Leave a comment

Up