Предисловие 1. Британская империя в новом обличье 2. Эпоха Трумэна в Европе 3. Монне и корни глобализации (а) 3. Монне и корни глобализации (б) 4. После войны (а) 4. После войны (б) 5. Монне - автор Римских договоровПриложение 1.
Европейский Союз - дитя англо-голландской парламентской системыПриложение 2.
Мировое правительство олигархииПриложение 3.
Монне и Уэллс - от транспортных картелей к мировому правительству Приложение 1
Европейский Союз - дитя англо-голландской парламентской системы
Европейская «парламентская система» - мошенническая вывеска, за которой скрывается реальная власть финансовой олигархии. По контрасту с этим, в американской конституционной системе (как она мыслилась) американский Конгресс контролирует национальный кредит, а президентская власть является мощной независимой структурой, а не прислугой парламента, которую можно выгнать, организовав кризис.
Председатель Европейского культурного фонда голландская принцесса Маргрит организовала в Виндзорском дворце конференцию, проходившую 12-13 апреля 1996 года под девизом «Основы демократии в Европейском Союзе: от истоков парламентской демократии к Европарламенту». И сама она, и ее английские компаньоны воспользовались возможностью напомнить, что Европейский Союз с Европейским центральным банком и Европарламентом непосредственно восходят к англо-голландским образцам тристапятидесятилетней давности. Маргрит и другие выступающие связывают англо-голландскую парламентскую систему со Славной революцией 1688 года, когда Вильгельм Оранский и его жена Мария захватили английский трон. Один из докладов назывался «Вильгельм III, Славная революция и развитие парламентской демократии в Британии».
Маргрит промолчала, что Славную революцию организовали в интересах голландских и венецианских финансистов. Монархия потеряла контроль над государственными финансами, которые номинально перешли в управление Парламента. На практике голландские и венецианские финансисты и их союзники виги контролировали Парламент, который и принял закон об учреждении Банка Англии.
Дочь принца Бернхарда, бывшего члена нацистской партии, вспомнила о наследии Славной революции как о принципах, по которым сегодня живет Европейский Союз, и которые нужно дальше развивать. После Второй мировой войны, сказала принцесса, «после чудовищных катастроф, преследовавших двадцатый век, помня об этом, послевоенные политические лидеры, воодушевленные их духовным отцом Жаном Монне, добились перемен, которые не менее революционны и значимы, чем то, чего достигли Вильгельм и Мария… Новая «славная революция» позволила заменить традиционную стратегию баланса сил» (которую другие выступающие, привычно искажающие историю, назвали «обанкротившейся Вестфальской системой») на «формулу мира», основанную на «едином рынке» и «общих учреждениях (Европейская Комиссия, Европейский парламент, Европейский Суд)», опирающихся на «верховенство права».
Некоторые выступавшие говорили, что Соединенные Штаты должны в конечном итоге стать частью этой системы. Профессор Колин Бонуик нашел «корни конституции США в британской политической мысли и традиции». В конце концов, смело лгал другой ученый, «Джон Локк был самым популярным политическим философом среди Отцов-основателей». Тот самый Локк, который был главным апологетом Славной революции и теоретиком на службе у частных финансистов.
Приложение 3
Монне и Уэллс - от транспортных картелей к мировому правительству
Британская империя развязала Первую мировую войну, напуганная перспективами союза суверенных государств, которые начнут промышленное развитие, взяв за образец Американскую систему политической экономии, названную «национальной экономией» в Германии и дореволюционной России. Британские стратеги из хаоса той войны надеялись создать мировое правительство. Работа Монне во время войны по созданию мировых картелей имела тогда исключительное значение, равно как и проекты финансовой реорганизации всего мира, которыми он занимался на посту заместителя генерального секретаря Лиги наций.
Когда эта попытка провалилась, фабианец Герберт Джордж Уэллс и другие начали планировать следующую войну. Методы Уэллса - зеркальное отражение методов Жана Монне. Вот что говорят Монне и Уэллс о создании экономических картелей, особенно транспортных, на пути к мировому правительству.
Монне
Относительно планов создания мирового правительства во время Первой мировой войны Монне говорит следующее: «Создание Транспортного комитета (в Лондоне) открыло новые возможности: контроль всех судов, нейтральных и союзных, их характеристики, перемещение, перевозимые грузы» и «приведет к централизации всех программ поставок … Впервые в истории появляется инструмент для получения сведений и влияния на экономику ряда стран … Логично было предполагать, и так оно и было, что эта система сохранится и в послевоенный период и … станет регулятором международной жизни». Обладая «диктаторской властью» Транспортный комитет «стал … нервным центром всей военной экономики. И у него были все возможности оставаться таковым и после войны».
Уэллс
В 1933 году Уэллс пропагандировал предстоящую войну в романе The Shape of Things to Come: The Ultimate Revolution («Облик будущего: окончательная революция»). Вымышленный чиновник Женевского секретариата Лиги наций д-р Филипп Рейвен описывает свои сны, в которых он смотрит на происходящее из 21-го века, как в войнах 20-го века зарождалось мировое правительство.
Уэллс/Рейвен согласен с неоценимой важностью Первой мировой войны в подготовке этих событий: «В 1914 году казалось, что организованный мировой порядок недостижим, уже в 1919 году он уже был реальностью в головах все большего количества людей. Тогда зародилось Новое Государство (Мировое правительство)».
В фантазиях Рейвена президент Рузвельт, пришедший к власти в 1933 году, в том же году, когда писался роман, не справился с Великой Депрессией. Это привело к новой мировой войне, начавшейся в 1940 году, посеявшей хаос на два десятилетия. И тогда на двух конференциях экономических и технических экспертов, в 1965 и 1978 годах, зародилось Мировое Государство.
Дорогу к нему продолжил Транспортный Союз, постепенно складывавшийся во время второй мировой войны: Транспортный Союз «организовал различные конференции технических специалистов, и на последней, в 1965 году, он был реорганизован в Управление воздушного и морского транспорта и вспомогательные управления снабжения, транспорта (и торговли), управление образования и рекламы, вместе с другими управлениями, менявшимися со временем. Управление воздушного и морского транспорта в 1978 году провело конференцию в Басре, на которой был создан Мировой Совет. Он стал первым формальным верховным правительством в мире».
(Продолжение)