Кажется, что по данному конкретному параметру "дестимуляция" может повлиять. Ну, то есть, если те, кто ездят на машине в соседниий магазин за хлебом, будут ходить пешком, то средний пробег и должен увеличиться.
Вообще, я ХЗ, что можно ли что-нибудь сделать с транспортом в принципе, кроме работы из дома. Даже беспилотные авто, по-моему, не спасут.
Ну, то есть, если сделать ОТ густым, он будет полупустым и нерентабельным, а если редким -- будет много автомобилистов.
Я поправил пост - в данных учитывались только поездки на работу и с работы.
Сделать можно многое, например - сбалансировать, и, главное, УМЕНЬШАТЬ ПРОБЕГ - это гораздо эффективнее, чем даже расширять дороги. Добиться этого можно разными методами, очень сильно зависит от стркутуры перемещения по городу. Плюс, для Москвы, его отдельно можно уменьшить прекратив геноцид с парковками (вернее - нужно в десятки раз больше долговременных).
А вообще почитай про интеллектуальный урбанизм - там как раз один из вариантов рабочей идеи. Жаль, для России не подойдет - нужно более мобильное население, не столь переживающее за свою халупу в Митино.
НОТ вообще не выход, он работает на дистанциях меньше 10км, в противном случае проигрывает авто. MRT типа метро - да, но там нужна высокая связность, иначе получим то, что получили.
в 2002 - 2008гг в Екате была жесть жестяная, переехав в 2009 в мск, местные пробки - не казались пробками, после ежедневного стояния в екате. Единственный плюс - в екате я мог взять вечером пиво и пойти домой пешком, что часто и делал - весь маршрут около 9км, а в мск, живя в 5-6км от работы - я такой возможности не имею: МКАД, Новорязанка и все такое, даже велик не вариант - по велодорожке в капоте пусть собянин катится куда подальше..
Вот ты сейчас исключил Екатеринбург из мегаполисов - ибо это, обычно, как раз те города, которые настолько протяженные, что пешком не особо походишь. Население и плотность - вторичны, Майами, например - ни разу не мегаполис.
В 2009-м я не очень в курсе (отслеживал не часто), зато часто бывал в 2004-2005-м - и, скажу тебе, пробок не было даже по сравнению с Питером, где я тогда жил.
Просто, возможно, понятие жести - оно относительно.....
Comments 7
Кажется, что по данному конкретному параметру "дестимуляция" может повлиять. Ну, то есть, если те, кто ездят на машине в соседниий магазин за хлебом, будут ходить пешком, то средний пробег и должен увеличиться.
Вообще, я ХЗ, что можно ли что-нибудь сделать с транспортом в принципе, кроме работы из дома. Даже беспилотные авто, по-моему, не спасут.
Ну, то есть, если сделать ОТ густым, он будет полупустым и нерентабельным, а если редким -- будет много автомобилистов.
Reply
Сделать можно многое, например - сбалансировать, и, главное, УМЕНЬШАТЬ ПРОБЕГ - это гораздо эффективнее, чем даже расширять дороги.
Добиться этого можно разными методами, очень сильно зависит от стркутуры перемещения по городу. Плюс, для Москвы, его отдельно можно уменьшить прекратив геноцид с парковками (вернее - нужно в десятки раз больше долговременных).
А вообще почитай про интеллектуальный урбанизм - там как раз один из вариантов рабочей идеи. Жаль, для России не подойдет - нужно более мобильное население, не столь переживающее за свою халупу в Митино.
НОТ вообще не выход, он работает на дистанциях меньше 10км, в противном случае проигрывает авто. MRT типа метро - да, но там нужна высокая связность, иначе получим то, что получили.
Reply
Reply
Авто - 9,4 км за 33 мин.
НОТ - 6 км 23 мин.
Извини, исторических данных у меня нет - я Екатеринбург только в конце 2009-го считал, не набралось.
Reply
Reply
В 2009-м я не очень в курсе (отслеживал не часто), зато часто бывал в 2004-2005-м - и, скажу тебе, пробок не было даже по сравнению с Питером, где я тогда жил.
Просто, возможно, понятие жести - оно относительно.....
Reply
Leave a comment