Система отслеживания багов

Feb 15, 2017 23:20

Народ,
Поделитесь, плиз, какой системой для отслеживания багов вы бы рекомендовали или антирекомендовали пользоваться.
А если среди вас есть начальство среднего звена, воообще замечательно.
Модераторам: в других группах как-то не логично спрашивать, вряд ли кто-то в здравом уме ставит такое дома, чисто рабочий инструмент.

управление производством, посоветоваться, организационное

Leave a comment

Comments 39

sergeym71 February 15 2017, 21:45:37 UTC
Народ хвалит Jira, особенно для Agile
Bugzila вроде тоже ничего
QC как bug tracker по моему мнению не очень
Вы задачи и требования к трекеру определите. Если он больше для разработчиков, то это одно
Если нужно коммуникация с test tools возможно другое
Решите сколько человеко-сил готовы вложить в администрацию и поддержку

Reply

ejik_lj February 15 2017, 22:11:05 UTC
У нас тоже все на автомате склоняются к JIRA, это скорей потому что другого не видели.
Насчет коммуникаций с чем-то впервые слышу, интересно.
А как это работает?
Пока требования простые: инструмент для отслеживания и сортировки багов, заполняемый разработчиками, позволяющий выдавать внятные рапорта начальству, и не требующий PHD для персонала по его овладению.
Насчет ресурсов поддержки - а это разве не установил-забыл? Какое там администрирование надо?

Reply

sergeym71 February 16 2017, 16:51:40 UTC
Коммуникация с developer tools - привязка бага к коду
Насчет поставил и забыл - только если устраивает базисное workflow, система permissions и базисный interface. Удобный report module или все начальство знает SQL
Как только надо что-то менять то не все бaгтрекеры одинаково полезны
Еще есть приятные добавления ввиде alerts, emails and so on

Reply

ejik_lj February 17 2017, 07:39:13 UTC
О,спасибо.
Мы про существование половины фитчеров и не догадывались, пошли учить матчасть, надо ли оно нам.

Reply


krimsky February 15 2017, 21:49:21 UTC
JIRA?

Reply

ejik_lj February 15 2017, 22:04:58 UTC
Почему именно?
Просто у большинства это интуитивный ответ, тупо потому что мы с другим дело не имели в своей карьере, да и никто нашего мнения и не спрашивал.

Reply

gruimed February 15 2017, 22:15:22 UTC
А не пофиг?

P.S. В багзилле мне в свое время нравился bug resolution reason "works for me".

Reply

ejik_lj February 15 2017, 22:27:26 UTC
Пофиг при условии что все плюс-минус такое, а эти знания как раз и отсутствуют у нас.
Обычно никто глубоким изучением не заморачивается, разве что есть девочка с "таасии и тиюль", вот и спрашиваем народную мудрость.

Reply


elate February 15 2017, 23:03:30 UTC
Jira. Удобна всем - можно создать любые типы issues, не только баги, но и кейсы саппорта, и таски программистов. Ко всему этому прикручиваются workflows, позволяющие гибко настраивать процесс работы - начал, код написан/ код проверен/ код продеплоен и т.д Позволяет привязывать issues между собой, с разными типами связи - ожидание/блок/ и т.п.
Легко интегрируется с код ревью/ дженкинсом/ scm

Все остальные - bugzilla, qc, rational - узкие и не гибкие.

Reply

ejik_lj February 15 2017, 23:23:49 UTC
Спасибо

Reply

elushka February 16 2017, 14:12:47 UTC
+100

Reply


vmozgutuman February 16 2017, 00:00:24 UTC
redmine

Reply

coolwolf0 February 16 2017, 07:31:00 UTC
+1 в нашей конторе используют его в интеграции с Agile

Reply

ejik_lj February 16 2017, 07:32:53 UTC
Спасибо

Reply

ejik_lj February 16 2017, 07:34:03 UTC
Спасибо

Reply


ezhka February 16 2017, 04:45:46 UTC
TFS, соединяется с МТМ, в котором собстенно Test Cases. Неплохо, если все на английском (у нас на иврите :-(((, что существенно затрудняет написание....
Когда-то работала с Jira, ну так себе.
QC тоже можно....

Reply

ejik_lj February 16 2017, 07:33:51 UTC
Спасибо

Reply


Leave a comment

Up