Дают какую-нибудь ситуацию которую невозможно решить "правильно" и надо всем дружно обсуждать решение. В принципе если кричите громче всех это плохо, но если не говорите или вас никто не слушает это тоже плохо. Надо высказать свое мнение, так чтоб вас услышала группа и взяла его в учет. Хотя конечно от должности зависит.
Дают какое-нибудь задание, которое нужно решить всем коллективом. При этом смотрят со стороны кто как принимает участие. Как правило в группе тут же вырисовывается лидер, который начинает распределять роли, кто-то тут же берется все записывать и вести учет, кто-то фонтанирует идеями, кто-то идеи подхватывает и развивает. Правильного поведения нет, все зависит от того, на какую должность претендуешь. Если претендуешь на роль секретарши, то инициатива ведения протокола будет похвальна, но не излишнее лидерство, если претендуешь на руководящую должность, то совсем наоборот. И результат тут неважен, важен процесс.
Это наверно к психологам вопрос, я не знаю какой стиль требуется от телера и именно вашим работодателем. Они же там составляют характеристику, а уже работодатель решает что ему надо, а что нет.
Comments 9
--moderator
Reply
В принципе если кричите громче всех это плохо, но если не говорите или вас никто не слушает это тоже плохо.
Надо высказать свое мнение, так чтоб вас услышала группа и взяла его в учет.
Хотя конечно от должности зависит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Книга для подготовки к экзамену от Махон Ноам
Reply
Leave a comment