В целом согласен. Рискну только добавить, что с т.з. потребителя образование - товар с весьма сомнительными свойствами. Ведь в реальности нужно "угадать", какая специальность будет востребована на рынке труда через 4-5 лет.
\\\\\Рискну только добавить, что с т.з. потребителя образование - товар с весьма сомнительными свойствами. Ведь в реальности нужно "угадать", какая специальность будет востребована на рынке труда через 4-5 лет. \\\\\
Безусловно. Самое прискорбное, что выбор профессии все больше зависит от материальных перспектив, а не талантов, отсюда и масса посредственных инженеров, врачей и т.д. Кому не повезло с материальной точки зрения, получают корочки «неблагородных» профессий - вроде учителей, ну и потом либо в продавцы (пардон, менеджеры), либо, что еще хуже, в школу. (
//торможение производительных сил неадекватным способом производства// - вот-вот! А то часто доводится слышать вопрос: в чем, собснно, состоит эта самая неадекватность капитализма, о которой ты толкуешь? Вот и еще один симптом в копилку.
Comments 6
Рискну только добавить, что с т.з. потребителя образование - товар с весьма сомнительными свойствами. Ведь в реальности нужно "угадать", какая специальность будет востребована на рынке труда через 4-5 лет.
Reply
Безусловно. Самое прискорбное, что выбор профессии все больше зависит от материальных перспектив, а не талантов, отсюда и масса посредственных инженеров, врачей и т.д. Кому не повезло с материальной точки зрения, получают корочки «неблагородных» профессий - вроде учителей, ну и потом либо в продавцы (пардон, менеджеры), либо, что еще хуже, в школу. (
Reply
Вот так примерно и выглядит торможение производительных сил неадекватным способом производства
Reply
- вот-вот! А то часто доводится слышать вопрос: в чем, собснно, состоит эта самая неадекватность капитализма, о которой ты толкуешь? Вот и еще один симптом в копилку.
Reply
Reply
Leave a comment