Оригинал взят у
teterevv в
Где взять прокурора на прокурора? Еще раз о ЮЮ Сказать, что я возмущен - это ничего не сказать. Но сказать, что я удивлен - не могу. Это, видимо, в традициях постсоветской России, что формально деидеологизированные институты власти, фактически занимают сильно идеологизированную позицию. Идеологии не должно быть у общества. А поставившая себя над обществом элита свою прозападную идеологию активно навязывает нам.
Что бы сделал физик, который вдруг обнаруживает, что его приборы (путь тот же осциллограф) вдруг начинают выдавать показания, в которых обнаруживается явная заинтересованность в результате эксперимента?
Более того, развивая бредовый сценарий, активно навязывать этому самому физику свою трактовку проведения исследования? Я думаю, он бы как минимум данный прибор заменил на другой. На такой, который просто замеряет и отображает результат. А в отношении «странного» прибора, наверное, стоило бы провести исследование и выяснить, откуда у прибора такая активная позиция вне сферы его компетенции.
Читаю моего товарища А. Коваленина из
последнего номера газеты, где этот эксперт РВС по семейной политике и борец с ЮЮ сообщает в одном из разделов статьи весьма странную позицию нашей прокуратуры. Странную и по факту проювенальную. Странную именно по тому, что
задачами прокуратуры является не защита и тем более продвижение какой-либо идеологии. А надзор за законностью в деятельности граждан, чиновников, организаций и других институтов власти.
На деле же мы видим, как часто представители этого надзорного органа ведут себя несколько иначе.
«Когда мы на круглых столах пытаемся говорить с генпрокуратурой на языке закона, ее представители отвечают нам на языке идеологии - оказывается, что генпрокуратура борется с «жестоким обращением» или участвует в «раннем выявлении неблагополучия». Это создает впечатление, что прокуратура больше, чем надзором за законностью, увлечена все теми же, привнесенными с Запада, идеологическими кампаниями».
Не верить своему товарищу я не могу. Тем более что на нашем съезде в докладах с мест о фактах ювенального беззакония мы видели как минимум бездействие представителей этого надзирающего органа в отношении фактов нарушения закона. Один из них приводится в статье:
«Зам. главы Департамента Труда и социальной защиты населения (ДСЗН) Москвы Т. М. Барсукова, не стесняясь, говорит в интервью об отобрании ребенка после синяка: «Для проведения проверки было принято решение на неопределенный срок забрать детей», и к ней наутро не приходит прокуратура беседовать о превышении полномочий».
Откуда такой сбитый прицел? В статье приводится один из вариантов ответа на этот вопрос:
«Как случилась эта подмена в содержании работы прокуратуры, можно только предполагать, и в этой связи стоит обратить внимание на откровения иностранных агентов, которые ведут такие кампании. На специально организованной РВС конференции в Красноярске мы основательно разбирались с тем, что творится в публичном пространстве идей с темой насилия, которая без серьезных причин завоевала огромное внимание. Разбирая деятельность центра «Анна» (признанного иностранным агентом после нашей конференции), цифры которого обильно цитировались в серьезных аудиториях, мы увидели в его публичном отчете: «Основная деятельность на настоящий момент: разработка образовательных программ и организация обучающих семинаров для представителей общественных организаций, медицинских и социальных сотрудников, сотрудников МВД, судей, прокуроров (в России и ближнем зарубежье)». Возникают простые вопросы: чем эти программы завоевали доверие у государственных органов? Любая ли общественная организация может пойти читать лекции судьям и прокурорам? Или может быть, на это и нужны были «Анне» иностранные деньги?».
Подождите! Подождите! Это как понимать? Что за обучение проювенальными организациями, да еще финансируемых из-за рубежа, наших прокуроров, полицейских и судей, то есть всей цепочки защиты и реализации законности в стране? Может быть, вследствие именно такого обучения «осциллограф» начинает выдавать данные явно противоречащие действительности. Тем более, что ему, грубо говоря, дали замерить эффективность своей работы:
«Мы узнали об оценке прокуратурой проблемы отобрания детей: будто неправомерные отобрания происходят в единичных случаях …принять во внимание, что прокуратура не могла иначе ответить, не расписавшись в собственной несостоятельности…».
А между тем увидеть содержание и масштаб происходящего в стране с изъятием из семей детей достаточно просто:
«В Москве за 2016 год - 249 таких изъятий. Возьмите в руки 249 протоколов, отложите в сторону те редкие среди них случаи, когда ребенок действительно был и дома, и безнадзорным (родители в отключке или давно не возвращаются), - и вот у вас уже сотни «единичных» случаев нарушения закона за один год в одной Москве. Или, как РВС требовало в 2015 году, проверьте списки детей, находящихся в Домах ребенка и социально-реалибитационных центрах (СРЦ) - сколько из них не дают забрать родителям просто потому, что опека считает это «нецелесообразным»!».
Генеральный прокурор в России «назначается на должность и освобождается от должности Советом Федерации по представлению президента Российской Федерации». То есть за деятельностью действующего генпрокурора Ю. Чайки надзирают два института власти: президент и СФ. Путин неоднократно заявлял о недопустимости внедрения в нашей стране ювеналки. Можно ли делать вывод, что СФ занимает другую позицию по данному вопросу?
Click to view
Кстати, представитель СФ и наш соратник в борьбе с ЮЮ сенатор Е. Мизулина на пресс-конференции в ТАСС
http://rvs.su/statia/tass-upolnomochen-skryt назвала конкретных лиц, ответственных за активное внедрение ЮЮ у нас. В их числе и вице-премьера О. Голодец, отвечающая в правительстве как раз за социальную тематику.
В ГД самым активным ювенальным законотворчеством занимается П. Крашенинников, автор того самого позорного «закона о Шлепках». Он, не смотря на подобное законотворчество, в новом созыве ГД не обделен полномочиями - председатель Комитета по государственному строительству и законодательству.
О презентации альтернативного доклада общественности президенту РФ о ситуации с ЮЮ в стране надо сказать отдельно.
ТАСС повел себя очень странно с данными, которые привела Е. Мизулина. Она назвала количество в России в 2015 году изъятий из семьи более чем 300 тыс. детей. Однако еще один «инструмент» повел себя … подобрать слово очень сложно:
«ТАСС, вместо того чтобы дать озвученную во время доклада цифру, которая была составителями доклада просчитана и за которую они отвечают, опубликовала другую цифру - количество изъятий детей из доклада правительства: 3 200 изъятий. Е. Мизулина заявила, что связывалась с ТАСС, указывала на неверность этой цифры, просила исправить, но информагентство отказалось. Отказалось!»
О странной деятельности гж-у А. Кузнецовой - уполномоченной по правам ребенка в России я уже писал.
http://teterevv.livejournal.com/882173.html Если после этого всего кто-то еще сомневается в наличии во власти разветвленной проювенальной группы, которая системно и методично внедряет в нашей стране методики, которые и противоречат нашим традициям, но главное очень близки к нацистским практикам, то я не знаю - какие еще нужны доказательства!
В конце я хочу вернуться к прокуратуре. Президент России неоднократно позиционировал себя как противник ювеналки. Но чтобы оценить есть ли она в стране, в каком масштабе к кому он может обратиться? Правильно, к прокуратуре, призванной взирать за законностью, в том числе и деятельности опеки и социальных служб. Ну не от самих же этих служб требовать самих себя высечь? Но выясняется что прокуратора по факту заинтересованная сторона в этом вопросе.
Кроме прокуратуры он может получить картину через общественные институты, то есть через г-жу Кузнецову. И тут достоверной информации не получить. Тем более что эта г-жа Кузнецова ничтоже сумняшеся в своем докладе приводит данные той же прокуратуры. То есть вместо двух параллельных общественных каналов получения информации о ситуации в стране, у президента по факту один, и непредвзятым его назвать никак нельзя.
Пресса? ТАСС занимается откровенной дезинформацией.
Что остается? Только пикеты и уличная активность? В предвыборный год и в условиях явной подготовки улицы со стороны прозападных антироссийских сил? А может на это и расчет?
В общем, ситуация крайне тревожная и сулящая нам всем большие проблемы. Если ювеналы развернутся по полной, а они к этому рвутся, то с учетом нашей российской специфики и специфики момента угроза прихода беды встает перед каждой семьей. И потому только консолидированный общественный отпор этой угрозе способен остановить деятельность откровенного прозападного, ювенального и антироссийского лобби во властных институтах.
Добавить в друзья в:
ЖЖ |
ВК |
твиттер |
фейсбук |
одноклассники