Попалась одна интересная статейка, посвященная скрытому пиару. Возможно, камрадам будет интересно, хотя особых открытий не содержит.
Обманщики из интернетаВесьма примечательно - если в соц. сетях, ЖЖ и т.п. удобно работать "тайным агентам" (дающим скрытую рекламу в своих постах), то в SKILLPERе это делать гораздо труднее. Если в блогах/лентах
(
Read more... )
Comments 4
Reply
Потом, "продукт плейсмент" же никто особо не скрывает, вот и тут журналист рещ=шил "блеснуть осведомленностью", хотя с агенства, возможно, свой процент и взял. С другой стороны в серьезных изданиях такая фишка нем проходит - вмиг просекаю и берут за мягкое место...
Reply
Попутно вопрос возник: как думаете, если Интернет-реклама пойдет на спад во влиятельности, как нынче медленно, но верно падает эффективность телерекламы (не права?), что придумаем мы для продвижения своих стандартных продуктов на нестандартные высоты?
Reply
Я не рекламщик, посему "мне" рекламировать мало что нужно. А в целом - до появления новых медиаканалов (то же интерактивное 3D TV) активно развивается геоконтекстная реклама, причем, вероятно на всевозможные навигаторы, смартфоны и т.д.
Reply
Leave a comment