Правила Игры

Jul 08, 2010 17:41


CARGO LOGISTIC TYCOON Сюжет
В океане есть 4 острова. На каждом острове есть база. Для процветания и мирового господства базам нужны разнообразные товары, которые можно производить самостоятельно или покупать у соседей. В процесс покупки товаров быстро включились рейнджеры, готовые за определенное вознаграждение перевезти товар с одного острова на другой.
Игрокам предлагается попробовать свои силы в управлении одним из островов или в перевозке товаров между островами
Игровой процесс.
На каждом острове есть база, которая может производить только один вид товара. Также все базы обладают рядом особенностей, связанных с сюжетной линией. Для достижения игровой цели базе нужно собрать указанное в стартовом задании количество товаров
Между островами перемещаются рейнджеры. Каждый рейнджер способен перевозить (с собой) определенное количество груза: товаров, прочих игровых предметов. Для достижения игровой цели рейнджеру нужно собрать указанное в стартовом задании количество товаров/денег.
Суть игрового процесса сводится к торговле между платформами посредством рейнджеров.
Помимо торговли сюжетом игры предусмотрено выполнение игроком иных действий (ответ на вопрос, решение загадки, спортивные упражнения). Ни одно их описываемых действий не является обязательным для выполнения, но отказ или успешное выполнение ряда действий может влиять как на параметры отдельно взятого игрока, так и на сюжет игры в целом.
Цели и задачи.
Помимо задач, указанных в предыдущем пункте (накопление товаров/денег), игрокам могут быть предложены сюжетные линии со своими индивидуальными заданиями. Дополнительные сюжетные задания будут даны игрокам индивидуально в начале или в процессе игры.
Игровые ценности
В игре предусмотрены 4 вида товаров и одна игровая валюта.
Товары: вкусняшки, пойло, гаджеты, негрустин
Игровые деньги - бабосы
Товары производятся в процессе игры. Процесс производства товаров зависит от параметров производящей этот товар базы.
Базовые цены на все товары едины и равняются 50 бабосов за единицу товара.
Реальная стоимость товаров при покупке/продаже зависит от параметров игроков.
Параметры игроков.
Основным параметром каждого игрока является харизма. Харизма измеряется в понтах. Во время игры харизмой часто придется мериться. Результат определяет исход большинства игровых ситуаций.
Вторым параметром игроков является вместимость. Для рейнджеров это вместимость грузового отсека (грузоподъемность) - максимально возможное к перевозке количество товара. Для базы это вместимость склада - максимально возможное количество товара одновременно находящееся на платформе. Вместимость измеряется в слотах.
В один слот помещается 1 единица товара
Игрок может приобрести количество товара, равное его грузоподъемности, но не большее, чем свободное место у него в трюме. Также игрок не может продать больше товара, чем он имеет
Примеры:
Грузоподъемность рейнджера = 5, игрок может перевозить не более 5 единиц товара.
Если перед покупкой товара трюм пуст (ни одна ячейка места не занята товаром), то игрок может купить до 5 единиц товара.
Вместимость склада на базе 50 слотов. На складе находится 48 единиц товара. Рейнджер привез 5 единиц. База может купить не более, чем 50-48=2 единицы товара.
Игровым процессом предусмотрено как уменьшение, так и увеличение вместимости и харизмы игроков.
Карточки игроков.
У каждого игрока будет индивидуальная карточка с указанием: имени/ника, игровой роли, команды, текущих значений вместимости и харизмы.
Основы торговли
При продаже одного слота товаров индивидуальная цена рассчитывается исходя из базовой стоимости и разницы в харизме продавца и покупателя.
Формула для расчета: Ци = СТб + Хпр - Хпок,
Где СТб - базовая стоимость товара, Хпр - харизме продавца, Хпок - харизма покупателя.
Пример 1:
Харизма продавца = 5, харизма покупателя =3, базовая стоимость слота = 50
Индивидуальная цена Ци = 50 + 5 - 3 = 52
Пример 2:
Харизма продавца = 3, харизма покупателя =7, базовая стоимость слота = 50
Индивидуальная цена Ци = 50 + 3 - 7 = 46
Пример 3:
Харизма продавца = 6, харизма покупателя =6, базовая стоимость слота = 50
Индивидуальная цена Ци = 50 + 6 - 6 = 50, то есть товар продается по базовой стоимости
Квесты и задания
В тот или иной момент игры игрокам будет предложено выполнить одно или несколько несложных заданий. За успешное выполнение задания игрок получит вознаграждение. Вознаграждением могут быть как игровые ценности (игровые деньги, товары) или очки навыков (харизма, вместимость) так и иные полезные или не очень предметы (жетон на право взятия следующего квеста, конфета, лотерейный билет)
Неигровые персонажи
Правилами предусмотрено участие в игре одного или нескольких неигровых персонажей. Игроки должны беспрекословно выполнять все инструкции данных персонажей. О некоторых неигровых персонажах все участники игры будут оповещены в день или накануне игры. Каждый персонаж будет иметь при себе мини-описание с указанием возможных действий.
Прочие игровые действия, особые предметы:
Для упрощения правил, все остальные события в игре описаны на карточках или озвучиваются мастерами игры. Правилами игры предусмотрено использование игроками дополнительных предметов согласно инструкции (прилагается к каждому предмету)
Индивидуальные задания на игру.
Для повышения игрового интереса некоторым участникам игры будут даны дополнительные задания на игру.
Пример
Роль на игру «ГосАлкоКонтроль». Задачи игроков: контроль качества товара «пойло». Способ выполнения задания - разработка акцизных марок и наклеивание оных на максимально возможное количество единиц товара «пойло». Для выполнения задания необходимо проконтролировать определенное в задании количество единиц «пойла».
И последнее. В игре нет победителей и нет побежденных. Главный принцип - дружеская игра. А главная цель - получить от игры удовольствие.
Приятной игры

Игра

Previous post Next post
Up