SSJ100 LR: Испытания по программе "шимми" 97006.

Apr 01, 2013 21:12


Завершились испытания опытного самолета SSJ100 LR 97006 по программе "шимми".


Read more... )

lr, ssj100, aviation, aircraft, superjet 100, шимми, flight test, испытания

Leave a comment

Comments 24

tankasan April 1 2013, 18:01:08 UTC
Спасибо за рассказ!
Интересно и познавательно! )

Reply

urbanomica April 2 2013, 11:21:14 UTC
присоединяюсь!

Reply


airview April 1 2013, 18:31:53 UTC
Спасибо за интересный репортаж.
А как там LR-ка поживает?

Reply

kukuksumushu April 1 2013, 19:50:00 UTC
Алексей, так в этом посте всё про LR-ку :)))

Reply

airview April 1 2013, 20:19:08 UTC
Ну невнимателен я сегодня, простите великодушно. ;)

Марат, я там вопрос про конфетки задавал - аэропортовские брать?

Reply

r_fardeev April 1 2013, 19:51:51 UTC
Как видите - отлично ;)

Reply


pivopotam April 1 2013, 21:33:35 UTC
cпасибо за рассказ!

а почему на фото 3 такие большие стекатели электричества? по моему на серийных их меньше и по количеству и по размерам

Reply

r_fardeev April 2 2013, 07:12:35 UTC
Количество одинаковое. Размеры тоже - это ракурс такой ;)

Reply


skyrail April 1 2013, 22:53:06 UTC
интересно! спасибо!

Reply


dodyara April 1 2013, 23:19:25 UTC
Спасибо большое за рассказ!
Я не в курсе, планируется ли европейская сертификация EASA на LR версию? Если да, то почему были только специалисты ЦАГИ? Или там какой-то другой порядок сертификации? Спасибо!

Reply

sdvsamara April 2 2013, 07:15:46 UTC
Сначала идёт сертификация в АР МАК (по этому и ЦАГИ). А EASA позже. SSJ100B сертифицировался также.

Reply

dodyara April 2 2013, 09:14:38 UTC
Спасибо! Как сертифицировали SSJ100B я не в курсе, поэтому вопрос и возник.

Reply

r_fardeev April 2 2013, 07:32:14 UTC
Планирется конечно. Специалисты ЦАГИ выполняют испытания и выдают заключение. Далее все данные направляется в АР МАК. Сертификация самолёта в АР МАК и его же валидация в EASA - это два различных процесса, причём валидация проводится со сдвижкой по времени, относительно сертификации.
По простому - вначале проводятся те или иные виды сертификационных испытаний с участием экспертов (пилотов и инженеров) АР МАК. Только после изучения их результатов, эксперты EASA решают - принимают ли они всю доказательную документацию, или хотят лично участвовать в какой-либо части испытаний. После этого проводится ряд дополнительных полётов с пилотами и инженерами EASA если требуется.
Взял ответ вот тут http://superjet.wikidot.com/wiki:process-sertifikacii Почитайте целиком - очень доступно описаны процессы сертификации нашего самолета.

Reply


Leave a comment

Up