МЭРская встреча в "Пыжкафе"

Nov 22, 2011 23:57

Да, встреча состоялась.
Пытался разобрать свои каракули в блокноте, потом плюнул на это гиблое дело и решил вот рассказать то, что помню.


Read more... )

Белгород, жизнь

Leave a comment

Comments 43

(The comment has been removed)

aya_ November 22 2011, 20:07:31 UTC
и нехватке детских садов, но мэр успешно парировал выпад заявлением из серии "рожайте больше". Тоже верно...
---
я как-то не въехал, что верно-то??? у кого-то тут с логикой по-моему проблемы... ;)

Reply

r_chegevaroff November 22 2011, 20:11:45 UTC
Ну, рожать действительно нужно больше, это факт. А его дословные слова были примерно такие - "если будете рожать больше, будем строить больше садов и реформировать существующие". Он типо боится, что сады через 5 лет простаивать будут))

Reply

aya_ November 22 2011, 20:15:38 UTC
Кто будет рожать, если уже сейчас ребенка пристроить некуда? Знакомой вот надо на работу выходить - дык ей приходится с Есенина на Щорса (куда-то к Контакту что ли) ребенка в частный садик возить и по 7 тыщ. в месяц платить.
Как думаешь, они будут второго рожать?

Reply


de_graf November 22 2011, 20:03:42 UTC
Гениальный отмаз - "рожайте больше".
И что, блядь, от этого станет больше мест в детских садах? И так детей приткнуть можно только за большую взятку...

Reply

r_chegevaroff November 22 2011, 20:05:25 UTC
Да, именно. Чем больше будут рожать, тем больше садов будет, вот его примерный ответ.

Reply

nigritoss November 23 2011, 04:46:03 UTC
nolok November 22 2011, 21:21:03 UTC
а вот и хер ты угадал. сейчас и за взятки никуда не приткнешь, все контролируется ZOG.

Reply


o_gon November 22 2011, 20:36:42 UTC
Я прифигел на той стадии, когда он детей считал, как поросят у свиноматки: один, два, три, чем больше детей, тем больше субсидию дадут...))

А ещё прифигел, когда услышал о том, что рожать и содержать семью вообще сейчас недорого.

Reply

r_chegevaroff November 22 2011, 20:42:36 UTC
Ну да, его дочке наверняка недорого...

Reply

(The comment has been removed)

r_chegevaroff November 22 2011, 20:59:03 UTC
Угу, скажи это моей экс-вайф...

Reply


blackchildren November 22 2011, 21:01:26 UTC
ахуеть - рожайте больше.
я не уверен, что получится сынульку спокойно устроить в садик.

Reply


памятники sanchess_city31 November 22 2011, 21:55:38 UTC
"Интересный вопрс был задан по поводу некоторых зданий, находящихся в аварийном состоянии, но занесенных в реестр памятников архитектуры, на что мэр заявил, что-де они "не представляют ни какой культурной и исторической ценности", отметив, однако, что усадьбы Турчанинова, с которой вопрос и начался, представляет ценность и будет отремонтирована ( ... )

Reply

Re: памятники r_chegevaroff November 23 2011, 06:40:14 UTC
Ну, я не силён в истории белгородской знати если честно, как услышал, так и написал.
А что касается "исторической ценности", то по мнению г-на Боженова, здание, снесенное на углу Преображенской и Чумичова НЕ представляло ценности.
Еще бы, если его забросить на много лет, ценности оно представлять не будет.
>>А это, между прочим, одна из задач градоначальника.<<
Ага, только вот наши градоначальники будут не модернизировать, а возводить новое...

Reply

Re: памятники lada_1966 November 23 2011, 15:00:23 UTC
Не знаю даже. Что же теперь все землянки сохранять? Много шума на мой взгляд из-за этих зданий. Особенно из-за дома где жил Барковский. Домик-то был совсем не ценный. Ну и что что жил? Ну Барковский... Чего носится-то. А в усадьбе Курчаниновых мэр пообещал какую-нить нужную заведению сделать. Ему сей домик нравится, ага, а тот что на углу Преображенки стоял не нравился. Вот когда у людей все есть уже, самый насущный вопрос как усадьбу графскую сохранить. Может Машенька на возвращение собственности графской потомкам надеется:)))
Любовь к истории и ее памятникам - это очень хорошо, но давайте без фанатизма. А то: тут сидел тот-то, тут возлежала такая-то, тут было собрание народных депутатов, там плюнул окурком Свердлов...

Reply

Re: памятники sanchess_city31 November 23 2011, 17:24:48 UTC
Сегодня Вы забиваете на выдающихся земляков, завтра - уже на своих же дедов-героев. Послезавтра - потеряна национальная и культурная самоидентификация, попрано всё наследие предков. Как итог - неуважение к своим же сородичам и самому себе. Когда нет ценностей - нет государства. Можно заботиться не о будущем потомков на своей же земле, их не будет, человек живёт для себя одним днём. Можно воровать, обманывать, делать всё для личной наживы. Свалить в наиболее уютное место, не заботясь не о чём ( ... )

Reply


Leave a comment

Up