Интересное интервью! "...анонимность является высшей степенью искренности". Хочется поспорить, поскольку, на мой взгляд. анонимность (в любом виде искусства) - если она заведомо свершившаяся - это желание спрятать свою личность, себя-художника за своим произведением. В итоге получается диалог не столько автора и зрителя, сколько зрителя и произведения, которое может толковаться как угодно вне какой-либо информации о его создателе. Поэтому это не искренность (или откровенность), а, напротив, совершенная тайна (я мыслю как-то более прямолинейно, не вдаваясь в законы и принципы бытия, но мне все же так видится :-))
Прекрасная графика. Холодные цвет, жесткие каркасы, энергичная динамика. У меня ассоциации с бьющимся сердцем. Здорово, Саша! :-)
Эти вопросы мне у меня придумались сами-собой сразу после того, как доделал эту работу. И я их задал таинственному Я. А. в скайпе, скажем так, не отходя от кассы. Естественно, предполагая получить в ответ немало вкусной пищи для размышлений. Так оно и вышло ;)
Большое спасибо за отзыв. Как здорово подмечено про бьющееся сердце. В яблочко!
Воденников замечательный! Мне совершенно случайно полгода назад встретилось в сети эссе "Призраки большого города: люди говорят" и с тех пор я периодически читаю его произведения. Вживую, к сожалению, пока не удалось послушать, но в планах сие присутствует... :-)
О, я погрузилась в поэзию Байрона с головой, и теперь мне не грозит скорое возвращение к гармонии (если она когда-нибудь была). Прекрасное отчаянье лишает меня даже иллюзии объективности и побуждает выносить самонадеянные суждения.
Мне эта работа в серии нравится меньше. Динамичные линии перспективы пересекаются вертикалями, на мой вкус, слишком резко. И радужные газовые волны теряют обоснование своего направления. Вот вредина, да?
Байрона я последний раз читал очень давно. Наверное, больше 10 лет назад. Пожалуй, стоит перечитать. Думаю, гармония была. не сомневаюсь. Может быть, она есть и сейчас? Мы же постоянно меняемся... и так легкомысленно этого не замечаем ;)
Спасибо за отзыв, Саш ;) Мне хочется экспериментировать. Так что, на самом деле, вся графика в этой серии разная. Здесь я пошёл по линии импровизации. Кроме того, очень хотелось выявить многослойность, внутреннюю противоречивость формы, иллюзорность видимых контуров...
Даже сомнамбулическое чтение Воденникова (спасибо за ссылку) не может перебить ритм морских волн бароновских стихов в моей голове. Читай на английском! "Dream", "Darkness"... Удивительно величественные стихи.
Спасибо, Саша. Обязательно прочту эти стихи на английском. Недавно, кстати, развлекался чтением Эдгара По в оригинале. К сожалению. совсем без словаря не удаётся. Не тот словарный запас.
Я сначала взялась на русском читать, переводы прекрасные, но портили впечатление постоянные подозрения, что стилистическая окраска слов могла быть на английском иная... И я купила книгу, где параллельно английский текст и русский вариант художественного перевода. А По, наверное, совсем непросто читать.
Привет, Стёпа! Я за это время несколько раз созванивался с НИИТАГовцами, чтобы назначить встречу. Пока что они предложили приехать после 20 сентября. Соответственно, где-то так я и подъеду. Обязательно сообщу заранее, когда уже буду знать точную дату ;)
Comments 13
(я мыслю как-то более прямолинейно, не вдаваясь в законы и принципы бытия, но мне все же так видится :-))
Прекрасная графика.
Холодные цвет, жесткие каркасы, энергичная динамика. У меня ассоциации с бьющимся сердцем. Здорово, Саша! :-)
Reply
Большое спасибо за отзыв. Как здорово подмечено про бьющееся сердце. В яблочко!
Reply
Reply
Воденников замечательный! Мне совершенно случайно полгода назад встретилось в сети эссе "Призраки большого города: люди говорят" и с тех пор я периодически читаю его произведения. Вживую, к сожалению, пока не удалось послушать, но в планах сие присутствует... :-)
Reply
Мне эта работа в серии нравится меньше. Динамичные линии перспективы пересекаются вертикалями, на мой вкус, слишком резко. И радужные газовые волны теряют обоснование своего направления. Вот вредина, да?
А беседа замечательная!
Reply
Спасибо за отзыв, Саш ;) Мне хочется экспериментировать. Так что, на самом деле, вся графика в этой серии разная. Здесь я пошёл по линии импровизации. Кроме того, очень хотелось выявить многослойность, внутреннюю противоречивость формы, иллюзорность видимых контуров...
;)
Reply
Противоречивость формы тебе удалась! ;)
Reply
Недавно, кстати, развлекался чтением Эдгара По в оригинале. К сожалению. совсем без словаря не удаётся. Не тот словарный запас.
Reply
А По, наверное, совсем непросто читать.
Reply
Reply
Я за это время несколько раз созванивался с НИИТАГовцами, чтобы назначить встречу. Пока что они предложили приехать после 20 сентября. Соответственно, где-то так я и подъеду. Обязательно сообщу заранее, когда уже буду знать точную дату ;)
Reply
Leave a comment