Я тоже русский авангард очень ценю. Из художников супрематического направления Суетин, пожалуй, самый мне близкий автор. Особенно мне по душе его динамичные криволинейные построения - это его персональная линия в супрематизме. Мне кажется, что при этом и классическое начало у Суетина очень сильно выражено, - это мне тоже нравится в нём. Такие способности позволили ему, сохраняя полную самостоятельность, вписываться в советское искусство 1930-х гг. Свидетельством тому - его работы для павильонов СССР на всемирных выставках второй половины 1930-х.
О, разве это было год назад? Мне кажется, что года два назад, а то и раньше... Может это я о другой выставке? Сейчас в магазине Императорского фарфорового завода продаётся большая книга по супрематическому фарфору. По-моему, это как раз каталог той выставки.
Суетоны - да. Отличные вещи. Мне всегда казалось, что Суетин самый самобытный и плодовитый из учеников Малевича. Кроме того, Суетин наиболее последовательно и действенно из всех продвигал принципы супрематизма в жизнь. Хидекелю, например, повезло в этом смысле гораздо меньше. Трудно сказать, что какой-либо из его реализованных объектов в полной мере отражает принципы супрематизма. Впрочем, это совсем не его вина. Зато проекты у него, конечно, потрясающие.
Comments 14
Reply
Reply
признательна
Reply
Reply
Reply
Сейчас в магазине Императорского фарфорового завода продаётся большая книга по супрематическому фарфору. По-моему, это как раз каталог той выставки.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
С удовольствием посмотрела.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment