Это не про тебя, а про твоего знакомого

Jan 15, 2020 21:32

Расскажу вам одну историю ( Read more... )

Leave a comment

Comments 66

aywen January 16 2020, 05:17:14 UTC
Где-то тут эти раднафы опять забыли про тех нафань, да и фань тоже, которые детей всё-таки хотят. И как-то с этими детьми потом хотят и должны взаимодействовать. Добавляет в это блюдо остроты то, что детство по ходу изменений того общества удлинилось чуть ли не вдвое.
Интересно, какая доля раднафа вообще имеет опыт родительства?

Reply

r_ray January 16 2020, 06:03:38 UTC
Детство, для начала, вообще появилось как отделная сущность.

Полагаю, доля родителей и состоящих в отношениях там не слишком отличается от средней по популяции. Индивидуально все крутятся как могут, а коллективных стратегий есть несколько вариантов, плохие и плохие совсем. Об этом отдельно надо написать как время будет!

Reply

zok_myasoezhka January 16 2020, 09:53:59 UTC
Некоторые нафани понимают необходимость раднафа только после появления детёнышей. И их немало.

Reply

aywen January 16 2020, 13:49:23 UTC
Да, наличие детёнышей наглядно демонстрирует разницу между правами, записанными в документах, и реальными возможностями.
Вот только борьба за слово "авторка" никак не способствует более удобным условиям выращивания детёнышей. Или на далёкой планете раднафы такой чепухой не занимаются?

Reply


anonymous January 16 2020, 09:16:32 UTC
Какая интересная статья. А можно я её покритикую? Ну или как минимум дам взгляд со стороны?
Это poiupredatel, если чего.

Reply

r_ray January 16 2020, 09:58:49 UTC
Конечно! Это не частная драка :)

Reply


otto_skorzeni January 16 2020, 10:27:46 UTC
Нафанизм, как и всё происходящее на далёкой планете, имеет в первую очередь экономические причины. Обычный нафанизм набрал силу тогда, когда в двух Великих войнах фани изрядно постреляли друг друга, и образовался их дефицит на производстве, а капитализм и, следовательно, спрос на новые рабочие руки расширялся ( ... )

Reply

r_ray January 16 2020, 11:08:03 UTC
Ты, друг мой, смотришь здесь на работу как на необходимость, нечто тягостное, мучительное и чуть только не унизительное.

Но ведь в современном мире работа нужна далеко не только для денег. Работа - это развитие, это престиж, это власть, это возможность делать что-то интересное и влиять на мир. Работы уже мало и будет все меньше, скоро возможность работать превратится в привилегию.

Reply

otto_skorzeni January 16 2020, 11:34:36 UTC
Для какого процента людей работа - это не способ добычи средств к существованию (пусть даже и не бедному), а нечто иное? Даже в цивилизованной и богатой части земного шарика.

До коммунизма ещё очень далеко, а прикапитализме работник всегда в той или иной степени отчуждён от результатов своего труда. В капиталистическом мире престиж и власть - производные от экономического положения, а возможность влиять на что-либо для 99 процентов населения - иллюзия.

Да, тяжёлый физический труд заменяется машинным. Да, в будущем подобное ждёт и монотонный офисный труд. Да, работы станет меньше, но это не значит, что все работающие люди станут творцами и инфлюэнсерами, просто рутинный труд приобретёт иные формы.

Reply

r_ray January 16 2020, 13:33:28 UTC
Я конечно не считаю, что всякий работающий станет творец, инфлюэнсер и принц.

Но если не работать, а сидеть на социале, то точно не станешь никем и никогда.

Reply


decart January 16 2020, 13:20:58 UTC
Я - пронафанист, и выступаю за равные права.
Можно начать с пенсионного возраста. Чтобы он был равный.
И чтобы разодиночные фани имели возможность воспитывать своих детей на тех же основаниях, что и нафани, да и нафани тогда смогут зарабатывать больше, а не как сейчас.

Reply

r_ray January 16 2020, 13:27:01 UTC
Приятно, когда употребляют слово "пронафанист" правильно!

Reply


Критика феминизма livejournal January 16 2020, 14:39:25 UTC
Пользователь poiupredatel сослался на вашу запись в своей записи « Критика феминизма» в контексте: [...] ек. Из известных мне феминисток (и феминистов)  точно один из лучших. И критикуя её статью [...]

Reply


Leave a comment

Up