Республика Русское Прикамье как политическая реальность и антипод Удмуртии. Легитимость в УР

Sep 12, 2015 18:23


В ближайшее воскресение в Ижевске, Воткинске и Сарапуле, пройдут муниципальные выборы. Выборами их назвать нельзя - как и повсеместно в РФ к выборам не допущен ряд политических сил, прежде всего русских, чьё участие в корне переворачивало бы весь расклад электоральных предпочтений.

Но здесь есть одна особенность - Ижевск, Сарапул и Воткинск с прилегающими к ним шестью сельскими районами в этническом и юридическом смысле никакой "Удмуртией" не являются и никогда не являлись. Включение их в это химерическое национально-административное образование произошло в самый разгар "большого террора" без всякого волеизъявления народа. Юридическая значимость такого документа равна акту о передаче русского Крыма в состав УССР т.е. значение это туалетное. Собственно говоря ровно такая же значимость документа об образовании Ульяновым-Бланком в самый разгар "красного террора" "удмуртского" квазигосударства в виде Вотской АО.

Но при этом всем процессом организации выборов в русских регионах УР, и дальнейшим рулением органами местного самоуправления, занимается самовоспроизводящаяся верхушка Удмуртской Республики. Любой, знакомый с росиянской "вертикалью власти" знает как "дважды два" что администрации городов и районов, реально находятся в подчинении у регионального начальства.

В случае с УР таким образом русские города и русские сельские районы, в которых проживает 2/3 населения региона и производится 3/4 внутреннего регионального продукта, подчиняется начальству национально-территориальной автономии, которую ни русский, ни удмуртский, ни "многонациональный" народ никогда не учреждал, и легитимность которого самовоспроизводится системой на региональных "выборах" в самопровозглашённые "органы власти".

Прежде чем на примере последних президентских выборов в УР рассмотреть источник её мнимой "легитимности" совершим небольшой социально-экономический и историко-демографический экскурс:

22 октября 1937 года решением большевицкой диктатуры, без всякого учёта мнения граждан и национальных интересов, были оторваны от русских областей и насильно присоединены к Удмуртской автономии 5 административных сельских районов русского Прикамья - Воткинский, Сарапульский, Киясовский, Каракулинский, Камбарский, и 2 русских города - Сарапул и Воткинск, с абсолютным большинством русского населения. Даже сегодня доля удмуртов в населении Сарапула составляет лишь 3,7%, Камбарского р-на - 3,9%, Каракулинского р-на 4,2%.
Всего на территориях русских районов, незаконно присоединённых к Удмуртской автономии 22 октября 1937года, и в русском Ижевске сегодня проживают 920 тысяч человек, из них русские составляют 675.850 человек, или 73,45% населения, а удмурты составляют 118.130 человек, или 12,83% населения.
Из 34 административных единиц УР (25 сельских районов, 5 городских районов и 4-х городов) удмурты составляют большинство всего лишь в 14-ти, то есть меньше половины. При этом в 4-х районах (Юкаменском, Балезинском, Якшур-Бодьинском, Вавожском, Селтинском, Игринском, Ярском, Можгинском) доля удмуртского населения составляет от (50,5% до 62%).

На территории 14-ти районов УР, где удмурты составляют большинство, проживает всего 320.000 человек или 1/5 населения региона.
В итоге русские регионы УР, на которых производится подавляющее большинство высокотехнологичной продукции промышленности и действует эффективное крупнотоварное сельское хозяйство и АПК, представляет с собой по отношению к УР то же самое что представляет собой развитая и богатая Каталония по отношению к депрессивной Испании. Разница только в том что Русское Прикамье ещё и больше остальной Удмуртии во всём кроме территории, начиная с населения. Для русского народа как проживающего в УР, так и всей нации в целом значимость удмуртского квазигосударства не представляет никакой ценности. От слова совсем. Нация, претендующая на способность иметь свою государственность, должна уметь самостоятельно содержать свои государственные институты. Русский народ не подписывался на то чтобы содержать громоздкую, неэффективную, ограниченную и дорогую удмуртскую бюрократию, при этом чинящую диктат и произвол в русских городах и районах УР.

Избиратели Ижевска, Воткинска и Сарапула могут сколько угодно избирать своих муниципальных депутатов - дальнейшая кадровая, бюджетная и управленческая политика будет диктоваться из республиканских кабинетов с сидящими в них выходцами ещё совкового комсомольско-колхозного актива. Мы не говорим о засилии в регионе удмуртского народа. Региональное начальство может быть даже не удмуртское, но всё оно будет "играть в Удмуртскую Республику". Эти игры означают стагнацию для Русского Прикамья, представители элиты которого ещё ни разу за 95 лет удмуртской квазигосударственности не управляли этой территорией.

Приведённая в материале таблица, фактически свидетельствует о том что на территории УР есть два разных типа социально политического поведения. Фактически две разные политические нации - русская, европейская и демократическая - на территории будущей Республики Русское Прикамье, которое неизбежно отделится от УР (оставаясь в составе России) и азиатско-совково-колхозная - на территории компактного проживания удмуртского национального меньшинства.

При этом именно колхозно-советский механизм манипуляции электоральными массами в удмуртских районах, позволяет навязывать злую волю удмуртских бюрократов креативному населению Русского Прикамья.

Общественно-экономическая элита Ижевска, Воткинска, Сарапула и районов русского Прикамья должна преодолеть диктат республиканской бюрократии и высвободить творческий потенциал своего народа!




Ижевск, русский Ижевск, Ижевск выборы 2015, Удмуртия, выборы 2015, Русское Прикамье

Previous post Next post
Up