Кто мы такие и с чем нас едят-2

Aug 29, 2013 09:06

Сегодня продолжение рассказа о бизнесе рекламно-производственных агентств и о том, какие проблемы и задачи клиента мы решаем. Начало - тут. А сегодня - небольшой рассказ о том, как мы экономим ваши средства.

Вопрос: - Мы не настолько богаты, чтобы оплачивать еще и услуги посредника. Зачем нам это надо?
Ответ: - Действительно, зачем оплачивать услуги посредника, если это ничего не дает. Поэтому давайте разберемся, нужно ли это именно вам?
С одной стороны, кажется, что рекламно-производственная компания не создает ничего: получила заказ, отдала подрядчику, накрутила на цену свою маржу - и все. Однако, если присмотреться, все окажется немного иначе. Во-первых, вы экономите самый ценный актив - свое время или время своего сотрудника, которое можно и нужно потратить на более полезные вещи для вашего бизнеса. Вы не тратите его на долгое согласование условий, на лишние разговоры, на то, чтобы забрать заказ. Вы просто отдаете указание, а мы все делаем за вас. Во-вторых, экономите и деньги. Мы являемся для производственных компаний оптовым заказчиком и получаем за это соответствующие условия. Простая арифметика: допустим, подрядчик дает нам скидку в 35%. И если мы сделаем надбавку в 30%, то вы все равно сэкономите. Скажете, что вам тоже дадут скидку в производственной компании? Случается и такое, но далеко не всегда. Им просто не совсем выгодно работать с теми, кто делает заказ от случая к случаю. Возьмем известный мне авторынок. Ford не готов работать со 150 тысячами клиентов в России в год, ему проще иметь 100 клиентов (они называются дилерами) и продавать машины им. А каждый дилер, в свою очередь, имеет какое-то количество собственных клиентов, которым и продает машины. Дилер при этом зарабатывает на продаже. И всем эта ситуация кажется вполне логичной.
Больше того, открою вам страшную тайну: многие типографии на самом деле имеют ограниченное число оборудования. И не считают зазорным обратиться к коллегам. А еще бывает и так: нет возможности сделать какую-то конкретную часть работы. И тогда, скажем, печатают на своих мощностях обложку, после чего везут ее к другой компании для того, чтобы сделать выборочное УФ-лакирование. Совсем свежий пример из моей практики. Нам заказали тираж блокнотов, внутри - клетка на каждом листе. Можно было напечатать ее на цифровой машине, а можно - сэкономить деньги заказчика и сделать ее на ризографе. А его-то у нас нет. Что мы сделали: обратились к подрядчику, напечатали на больших листах формата А3 клетку, привезли ее к себе, порезали, напечатали обложки и собрали блокнот. И это вполне нормальная история!
Согласитесь, в таком случае нас нельзя считать посредниками. Тем более, что именно мы отвечаем за работу перед вами. А, значит, мы больше чем кто бы то ни было заинтересованы в том, чтобы все было качественно. И нам важно, чтобы клиент остался абсолютно удовлетворенным, в том числе и ценой.

Резюмируем: посредники не всегда являются лишним звеном. Безусловно, не всякие посредники не нужны, а только те, кто реально экономит ресурсы клиента - деньги и время.
Previous post Next post
Up