Варшава

Sep 04, 2014 18:08

Что было ранее                                                                     Начало

В Республику Белорусь мы прибыли рано утром, примерно часов 6 и на все про все у нас был ровно один час. А именно чтобы немного позавтракать на вокзале, выпить горячего кофе и даллее электричка нас перевезет на сторону Польши.
Цены в Белоруссии оказались на столько низкие что мы на 500 наших рублей, которые поменяли в обменнике на вокзале, не только выпили по кружке чая но и хватило чтобы вчетвером плотно позавтракать.
Далее встретились с гидом, который нас посадил на электричку и мы благополучно прошли границу ЕС.

Варшава
Пройдя границу нас уже поджидал комфортабельный автобус, на котором мы в последствии и передвигались по странам европы.
И первым же городом куда мы отправились была Варшава со своими достопримечательностями.
И вот мы уже в самом центре Варшавы.

Старый район города Варшавы относительно небольшой. Обойти его вдоль и поперек можно за пару часов.
И мы начали знакомство со Старым городом с Замковой площади, где и расположен Королевский дворец. В центре площади возвышается колонна, посвященная королю Сигизмунду.

Пожалуй, это одна из самых красивых площадей Варшавы.

А это сердце города - Рыночная площадь, которую окружают старые дома с причудливыми разноцветными фасадами. На площади всегда многолюдно.

Тут очень много птиц.

Заглянули в Иезуитский костел Девы Марии - одна из самых красивых церквей в Варшаве.

Гуляя по городу и любуясь красотами неспеша дошли до Варшавского Барбакана.

Барбакан - это такое дополнительное укрепление ворот крепости, вынесенное за пределы основной крепостной стены. Варшавский барбакан расположен перед северными воротами. Он был построен во времена строительства каменных стен «старого города» взамен земляных валов в 1548 году по проекту Джованни Баптиста Венецианского.
При толщине стен в 3 метра они возвышаются на 15 метров над землей. Ширина барбакана составляет 14 метров.
Крепостной ров засыпан в позапрошлом веке за ненадобностью. На его месте разбиты парки и аллеи. Но барбакан из четырёх башен занимает своё старинное место в 30 метрах перед стеной у Закрочимских ворот.
Быстрое совершенствование систем вооружений почти сразу превратило грозное укрепление в архитектурный и исторический памятник. Только один раз он был использован по назначению - во время Северной войны при шведском вторжении. Потом, в девятнадцатом веке, частично разбирался с целью расширения ворот, на его развалинах появились дома.
Польские власти начали восстановление этого укрепления, как исторического памятника, после окончания войны с Советами. Дома были снесены. Но до начала войны работы закончить не успели.
Вторая мировая почти полностью разрушила барбакан. Вначале его коснулась оборона Варшавы от фашистов, затем восстание 1944 года, затем наступление войск Красной Армии.

Варшавский барбакан делит город на новый и старый и является очень посещаемым музеем.  Здесь установлен памятник Маленькому Повстанцу - память жертвам Второй мировой войны и народно-освободительному движению.

Так незаметно и подошел к завершению наш первый день в Европе.  Далее заглянули в какое-то кафе с национальной Польской кухней, поужинали. И автобус нас отвез в гостиницу в пригороде польшы Hotel Nevada ***. Это была очень бюджетная гостиница и на 3 звезды никак не тянула. Она ориентированна в основно для дальнобойщиков. В номере как в прочем то и во всей гостинице очень холодно, и когда обратились на ресепшн с просьбой что у нас холодные батареи администратор сказал что в гостинице "зимно" и выдал нам электро радиатор. Зашли в магазинчик при гостинице взяли по бутылочке польского пива и не заметили как уснули.
Проснувшись утром и позавтрокав, мы проследовали в автобус. Маршрут на сегодня Германия, Берлин