Вернулись! Или путешествие Москва-Алтай, часть 1

Aug 19, 2009 02:16

За последние 3 недели нами была проведена поездка через добрую половину нашей необъятной родины из Москвы на Алтай и далее...





Рассказ в этой части пойдет о дороге из Москвы до республики Горный Алтай, ибо расстояние не близкое, да и вообще любое путешествие начинается от дверей подъзда:)



Как замечено на этом дорожном знаке, на Алтай мы поехали пассажирами или, как правильно говорить, штурманами. Поехали двумя машинами с ребятами из клуба Внедорог . Машинки следующие: Mazda b2500 и Toyota Surf 185. Подготовка машин умеренная, без фанатизма (32-33МТ)

Мы с Anna_Laxmi ехали на Мазде, просторы которой были любезно предоставлены предводителем Внедорогов KIAlex'ом

Мкад позади, заправимся и в путь!


Горьковское шоссе встретило нас субботними пробками, в которых мы толкались первые 50км пути.


Отставший экипаж Сурфа (здесь и далее так буду называть Toyota Surf) нагнал нас в пробках примкадья и далее мы покатили двумя машинами.



Как пробки рассосались, мы сделали остановку, чтоб, наконец, всем поздароваться ...



... и переложить часть продуктов из Сурфа в Мазду.


Затем мы бодро покатили на восток и где-то за Нижним свернули в поля в поисках места для ночлега.



Тут по карте должна быть река Волга! Но ее нету:(( Точнее есть, но где-то далеко внизу, в темноте под обрывом



Выспавшись на природе Нижегородской области, мы покатили далее



По дороге фотографируемся в полях пшеницы и ржи





Вскоре после Нижегородской области началась республика Чувашия.



Мост через Суру.



Тут встречается много населенных пунктов с необычными названиями. Если читать быстро, то сойдет за скороговорку:)



За ними стоит столица Чувашии Чебоксары



После Чувашии начинается республика Татарстан



Перед Казанью.



Проезжаем реку Вятка.



Мост через Каму в Набережных Челнах



Ночевали в глухих лесах у Нижнекамского вдхр. В 1978 году куча лесов и деревень было затоплено здесь для создания этого водоема.



С утра приехали "парни на Вятках".


Выпили водки, накачали лодку, и двое поехали проверять сети недельной давности, а третий остался спать в "люльке".



Вышли на трассу. Проехали границу республик.



По просторам Башкирии



Проехали Уфу, и тут случилось непредвиденное. У Мазды лопнула рессора. Ехать дальше нельзя.


Запчасть удалось найти только в Москве, и временно проводится деревянный тюнинг подвески пикапа. Внимание на пень закрепленный стропами между рессорой и рамой.



С новой, деревянной, подвеской мы переместились на реку Сим, где нам предстояло дожидаться запчасть отправленную поездом из Москвы.



Темными башкирскими ночами проводились звездные фотосессии.



Но уже через двое суток после поломки рессоры прибыли в Уфу, их оперативно поменяли и покатили дальше.

Проезжая Урал. Пробка у ремонта моста.



KIAlex


Solarys


Пробка рассосалась, едем далее.



Пейзажи на объездной Челябинска.



Трасса Омск - Новосибирск.



На границе Алтайского края и Новосибирской области.

В этом году в Алтайском крае отмечают 80-ти летие Шукшина, о чем гласит плакат слева.



Фоткаемся на границе областей



Неплохая заправка на Чуйском тракте.



Цель уже близка.











Цель достигнута.


А далее - самое интересное. Но об этом в следующих частях.

Часть вторая. Горный Алтай.

Часть третья. Плато Укок

Часть Четвертая. Тыва

путешествия, россия, алтай

Previous post Next post
Up