Я лишний раз убедилась, что для российских фирм все заявления о клиентоориентированности - полная профанация. Мы умеем работать только в узко ограниченных, понятных нам рамках, как в любимом фильме "согласно штатному расписанию, с должностью и окладом". А чуть вправо или влево, всё...караул
(
Read more... )
Comments 11
(The comment has been removed)
Reply
вот я почитала тебя - у меня даже сил на высказывание эмоций на эту тему не осталось...
Reply
Reply
удачи в борьбе))
пыс я также билась с заказом наклеек на шлем, из 7 контор ответили только 2, но верю, что есть и нормальные люди, потому что одна фирма и написала, и позвонила, и на копеечный двухдолларовый заказ выслали мне свое свидетельство о регистрации о_О
Reply
Reply
Reply
Честно говоря, в печенках уже битва. Видимо, поездку надо выстрадать :))
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment