Идея интересна, но слабо реализуема, как мне кажется. Подача материала 4 Полезность 2 - как я уже сказал сама идея интересна, но в таком виде внедрить ее в игру будет крайне сложно Реализуемость 3,5 - идея завязана на три крупных блока: местное население, вольнодумцы из местного населения, пришлые. Нужно будет стимулировать взаимодействие блоков 1 и 3 искусственно, чтобы все сработало. Организация материала 3 Итоговая 3.
Авторы данного проекта не предлагают конкретную модель (впрочем, задача создания модели тайного общеста для абстрактной ролевой игры сравнима с созданием универсального сферического коня), ограничившись набором идей (тайное общество как обычай; использование тайного общества в провисающей части игры; эксклюзивность наоборот итд) и обзором потенциальных проблем на примере реализованных проектов, что, однако, делает данную работу весьма интересной для прочтения любому мастеру.
Поскольку я знаю, что работа происходила в по-настоящему экстремальных условиях (мы злыдни и не поздравили автора с Днем рождения, йоу! поздравляем, ааа! )), то итоговый текст родился и чудом, что само по себе достойно высокой оценки. Жаль, что как таковой модели тайного общества не родилось, однако набор идей полезен и интересен. Тема "Пещеры" заслуживает обработки, имхо, это может стать очень интересным платом на какой-либо игре.
Comments 8
Ну, думаю, идея с тайным обычаем горожан довольно интересна
4, наверное
Reply
Reply
Reply
Reply
Подача материала 4
Полезность 2 - как я уже сказал сама идея интересна, но в таком виде внедрить ее в игру будет крайне сложно
Реализуемость 3,5 - идея завязана на три крупных блока: местное население, вольнодумцы из местного населения, пришлые. Нужно будет стимулировать взаимодействие блоков 1 и 3 искусственно, чтобы все сработало.
Организация материала 3
Итоговая 3.
Reply
Общая оценка: 4
Reply
Моя внеконкурсная оценка - 3.
Reply
Leave a comment