ЭМО-4: Работа группы D

Jan 24, 2011 20:34

Тут же скажу, что группа А сошла с дистанции, так что групп у нас три.

о методологии и о прецедентах... )

ЭМО

Leave a comment

Comments 8

liss_requiem January 24 2011, 19:03:34 UTC
Как-то всё странно
Ну, думаю, идея с тайным обычаем горожан довольно интересна
4, наверное

Reply


kat_bilbo January 24 2011, 20:11:51 UTC
Есть ещё прекрасный образец - английский кинофильм "Hot Fuzz" (в русском переводе - "Типа крутые легавые"). Там такая жесть... Не смотрела?

Reply

dypujkakaptohar January 27 2011, 11:00:23 UTC
общество там даааа...... шикарное кино, великолепный английский а местами даже и юмор :)

Reply

darth_amanoa January 28 2011, 07:47:56 UTC
действительно шикарное тайное общество. А главное, это тот вариант, когда в тайное общество может без проблем играть весь полигон )))

Reply


rigval January 25 2011, 10:14:53 UTC
Идея интересна, но слабо реализуема, как мне кажется.
Подача материала 4
Полезность 2 - как я уже сказал сама идея интересна, но в таком виде внедрить ее в игру будет крайне сложно
Реализуемость 3,5 - идея завязана на три крупных блока: местное население, вольнодумцы из местного населения, пришлые. Нужно будет стимулировать взаимодействие блоков 1 и 3 искусственно, чтобы все сработало.
Организация материала 3
Итоговая 3.

Reply


thorion January 26 2011, 15:03:46 UTC
Авторы данного проекта не предлагают конкретную модель (впрочем, задача создания модели тайного общеста для абстрактной ролевой игры сравнима с созданием универсального сферического коня), ограничившись набором идей (тайное общество как обычай; использование тайного общества в провисающей части игры; эксклюзивность наоборот итд) и обзором потенциальных проблем на примере реализованных проектов, что, однако, делает данную работу весьма интересной для прочтения любому мастеру.

Общая оценка: 4

Reply


patteran January 27 2011, 21:20:53 UTC
Поскольку я знаю, что работа происходила в по-настоящему экстремальных условиях (мы злыдни и не поздравили автора с Днем рождения, йоу! поздравляем, ааа! )), то итоговый текст родился и чудом, что само по себе достойно высокой оценки. Жаль, что как таковой модели тайного общества не родилось, однако набор идей полезен и интересен. Тема "Пещеры" заслуживает обработки, имхо, это может стать очень интересным платом на какой-либо игре.

Моя внеконкурсная оценка - 3.

Reply


Leave a comment

Up