Все материалы по проекту Осенние загадки «Привратных Холмов» вы можете перечитать тут:
*
Анонс, общие сведения*
Сроки подачи и утверждения заявок + еще раз о взносах*
Полезная литература к игре, со ссылками *
Про волшебное и странное*
Желающим начать игру в Волшебной Стране + 5 Правил Волшебной Страны*
Детектив и Зачем вам может пригодиться мастер*
О пожизненной медицине*
Моделирование и реальность: технологии*
Раны, хвори и прочие неприятности А теперь: ответы на ваши вопросы, заданные и незаданные:
И всё-таки, какое у нас время/место действия? Реал-тайм?
Россия, наши дни. Вот совсем наши: дабы не плодить сущностей без меры, мы играем день-в-день, полный реал-тайм. Что касается точного места, то «не имеет значения»; хорошим автомобилем и по хорошей погоде от него до Питера часа 3-4. До ближайшего населенного пункта с телефоном-телеграфом-милицией: как от нашей реальной турбазы до Днепропетровска - автомобилем около часа, а пешком - как дойдёте.
Я правильно понял, что костюмы - наша реальная одежда?
Правильно-правильно. У нас вообще всё
максимально реальное. Для отличия игроков от других возможных встречных, а также для нашего общего удобства вместо сертификатов каждый получит бэйдж с игровым именем на одной стороне и пожизненными медицинскими сведениями на другой.
Так у нас база или поселок?
База. Игровая территория - именно база, несколько хат поселка и его население не играются, мы просто знаем, что они есть неподалеку.
Когда начинается и сколько длится игра?
Игра начинается с момента вашего приезда на базу и получения игрового бэйджа. Селиться и общаться можете начинать сразу по игре. Вечером в четверг мы проведем аналог «построения»: познакомим всех приехавших на тот момент игроков друг с другом и дадим немного свежей интересной информации. Дальнейшие прибытия/отбытия игроков происходят с минимальным отрывом от игры.
Оооо, а мастера играющие?!
Частично, как всегда на наших проектах. Здесь мастера играют обслуживающий техперсонал, наконец-то мы абсолютно открыто будем заниматься прямыми обязанностями: кастелянши, сторожа, завхоза. Несколько персонажей будет выполнять игротехнические функции, это значит, что вместо того, чтобы получать всё удовольствие себе, эти несчастные будут дарить радость людям. Или что придется, но точно людям.
Волшебная Страна (еще пара слов об)
Волшебная Страна - очень большая и разная, не только в представлениях разных народов, времен, но для разных людей. Это Страна Нет-и-не-будет, это Приход Мелкина - маленький островок мечты, который с каждым прожитым годом сжимается. Но отзвуки, отблески Волшебной страны пробиваются к нам не только в детстве; они приходят из чужого творчества - книг, фильмов, картин, мелькают в снах, навсегда поселяются в подсознании и выскальзывают оттуда в оговорках, приметах, суевериях, городских легендах, бабушкиных сказках и детских считалках-страшилках. Мифологическое сознание людей меняется, политические и масс-медийные мифы актуальнее мифа о Спящем Короле, но откуда-то он известен всем…
…и тут он сказал, что кинул в меня файерболом… (про корявые понты и сертификаты)
Мы по максимуму стараемся обойтись без сертификатов и прочих костылей. Для этого каждый игрок заранее детально оговаривает возможности своего персонажа с мастером и с мастером же обсуждает отыгрыш тех способностей, которым и сам не обладает либо применение которых противоречит этике и УК. Каждое нестандартное действие игрок делает не «как бы внезапно», а либо его персонаж обладает некой способностью, либо считает, что обладает, либо просто вводит вас в заблуждение. Вы вольны безоговорочно поверить и действовать соответственно (никаких критериев, кроме убедительной игры мы придумать не можем) либо усомниться и уточнить, какие действия от вас ожидаются. «На ваше усмотрение» - ответит тот, кто не обладает безусловным умением ;)
Где. Мой. Квээээст!? *голосом капризной пусечки*
А где ваша заявка? Еще раз внимательно посмотрите на свои две строки, мои вопросы к ним и подумайте, пока не поздно, чего бы вы хотели от игры. И не надейтесь на телепатию мастеров - пишите, пишите как можно раньше. Да, самые интересные ситуации создаете вы сами, мы только помогаем найти тех, кому они тоже могут приглянуться.
Яды, травки, снадобья
Большая часть ответа - в разделе про
раны, хвори и прочие неприятности. Если ваш персонаж владеет (или думает, что владеет) нетрадиционными методами лечения - опишите их и процесс их отыгрыша и пришлите мне, обсудим.
Клады
Вполне возможны ;) Традиционная модель “Quo vadis?”: маленькая свечка, под ней (в радиусе полуметра) - вожделенный он. Примечаем, откапываем, наслаждаемся.
Деньги-чеки (игровые деньги)
Игровая валюта = украинская гривна, по мере могучих сил играющая русские рубли ;) Реальные дензнаки могут понадобиться вам для посещения «буфета» и лавочки. Также желающие могут заранее оговорить с мастерами наличие «дорожных чеков» - игровой валюты, которой можно оплатить некие крупные услуги, дать залог, взятку и что еще придет вам в голову. Но пооомните - в поселке нет отделения банка, так что реальную ценность эти бумаги будут иметь только по возвращению вашего персонажа в цивилизованный мир.
Тут такое дело… вообщем, я не приеду ;(
Очень жаль, мы вас ждали... Но! Не надо «стесняться» и молчать до последнего момента или исчезать, не сказав ни слова. Не надо придумывать «уважительные» причины и вообще что-либо объяснять, если Вы приняли решение не ехать - значит так надо. Просто напишите или позвоните и предупредите. Мы успеем отрегулировать вопросы бронирования вашего проживания на базе и сможем перекроить игровые сюжеты-завязки, и всем будет хорошо. А Вас мы будем ждать на будущих проектах ;)
По сути - это последние общие игровые материалы, кроме списка «персонажей, знакомых многим», который будет опубликован и разослан после окончания согласовки. Вся остальная информация будет касаться технических вопросов добирания до полигона, поселения и условий проживания.
Удачной игры всем нам!
НМ и АГ “Quo vadis?”