Из дальних странствий воротясь *удалив три листа скучных технических подробностей* хочется всё таки сказать о сюжете. Что по-хорошему удивило в итоге: логичность и каноничность получившегося, прекрасное такое соответствие не только духу книги, но и в изрядной мере - букве. Ничего подобного в играх с полностью свободным сюжетом я никогда не
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, в отчете ты хорошо про "смеховую культуру" написала, мы когда-то уже к этому выводу приходили, потому что реакция - очень характерная для игр, где откровенно гнетущей атмосферы нет, но вдрыв возможен в любой момент. Очень характерно получается.
Reply
Reply
Я готов и вижу КАК именно нужно воплотить для всех уважаемых Вас роль Руфуса Скримджера (т.е. Министра Магии времён Второго Восстания ТЛ).
ПэЭс Я только что вернулся с игры по Средиземью (Арагорн), где неожиданно для себя и к большой своей искренней радости повстречал Римуса в роли адекватного Умбарского пирата у котрого (он его стерёг, пока остальные пираты дуплили) мне пришлось отбить Мерриадока Брендизайка, который, кстати впоследствии взял на себя бремя Хранителя. Но это уже совсем другая история :)
Reply
Но как же "сеанс черной магии с разоблачением"? Раскрытие тайненьких линий и сюжетов, к которым приложила лапку МГ?
Хотя понимаю, что это уже, может, нафиг никому особо не надо. У меня скорее личное любопытство - что там творилось у публики. Я ж не видела ничего, кроме собственной линии, и ни в чем более не участвовала по совокупности причин. А вокруг определенно жизнь била ключом. Вот и интересно - кого, по каким местам да какого диаметра ключ.
А то так - обрывочки долетали. Вроде публики, носящей знаки то ли Гриндевальда, то ли Даров Смерти и проч.
Reply
Reply
Интересует именно что это было с ткани игры.
Слышала "краем глаза" что-то про учеников Гриндевальда, но на деле могло быть сильно разное.
Reply
Reply
Leave a comment