Схема метро Москвы (часть 2)

Jan 21, 2013 00:53


Доработка проекта на данном этапе завершена. Правда, «доработка» это не совсем верное слово, точнее будет слово «переделка». 8) Глаза за время праздников отдохнули и с новыми силами стали нещадно выявлять в схеме косяки разной степени важности. Кстати, это главное преимущество оппонентов, они начали заниматься схемой метро намного раньше, мы же ( Read more... )

инфографика

Leave a comment

Comments 146

scut36 January 21 2013, 21:14:49 UTC
Вот это ВОООТ! Нет слов:)

Reply


lifanov January 21 2013, 21:22:47 UTC
В качестве бонуса: расположил линии в местах их пересечения согласно реальным глубинам залегания.

ебать ты маньяк)

Reply

ruderman January 21 2013, 21:38:38 UTC
это называется формализм и педантичность!

Reply

oops13 January 21 2013, 22:07:10 UTC
а он че сказал?

Reply

bibijagua January 22 2013, 11:59:11 UTC
Нет, это называется перфекционизм и гуманизм.
Видите отличие? Объект усилия - не сухая дисциплина, но люди - уважение к ним и желание добра.

Прошу вас в любом случае, как бы ни вышло с конкурсом (на то он и конкурс), издать вашу схему. Неважно, что примет жюри - важно, что будет полезно людям и востребовано ими.

Reply


roland_r January 21 2013, 21:30:16 UTC
Слушай, а мне товя больше нравится. В основном ис-за точек вместо пеньков ну и если как говоришь и география соблюдена то ваще шик.
и кстати я бы сразу ПТ взял, он же зе бест.

Reply

quillcraft January 22 2013, 10:59:57 UTC
Спасиб. Я пробовал PT в самом начале, но на тот момент шрифт был мельче и он мне показался слишком светлым для схемы. А так, да, согласен, он отличный.

Reply


player_fh January 21 2013, 21:49:35 UTC
:**

Reply


valiullin January 22 2013, 05:01:38 UTC
Восьмиугольник вместо круга на мой взгляд делает схему менее читаемой и выглядит как конструктор.
Почему вы выбрали именно эту фигуру, какие преимущества она даёт?

Reply

quillcraft January 22 2013, 05:54:35 UTC
На первую фразу отвечу цитатой:

«Слушай, Стив, а ты не думаешь, что отсутствие настоящей клавиатуры может стать проблемой? Неужели люди смогут набирать текст, печатая непосредственно на экране? Он посмотрел мне прямо в глаза своим пронизывающим взглядом и сказал: «Они привыкнут к этому».

Что касается выбора. Есть концептуальная сторона, это шаг в сторону ухода от абсолютной схематичности к географической правде. Кольцевая линия не является окружностью. Пока этот шаг пробный, но в будущем отказ от окружности станет необходим, уже сейчас кольцевая не позволяет разместить элементы без пересечений, а их количеству будет увеличиваться. Формальная сторона, это следование логике схемы, дискретности углов в 45 градусов. И увеличение полезной площади. К тому же сохраняется привязка к модульной сетке всех элементов схемы. И, кстати, на данном этапе сохраняется преемственность и узнаваемость общей композиции.

Reply

valiullin January 22 2013, 07:02:44 UTC
Безусловно привыкнут. Люди привыкают и к плохим решениям.
Но какой ценой и какой конечный смысл этой затеи.

Если размещение элементов без пересечений создают действительно глобальную проблему, которая действительно снижает уровень понимания карты и приводит к существенным ошибкам, то наверное имеет смысл.

Но, если этого нет и проблема надумана, то метро сразу теряет узнаваемый бренд и образ.

Reply

quillcraft January 22 2013, 11:04:16 UTC
В любой, даже самой страшной схеме нормальный человек сможет сориентироваться. Весь вопрос в том, сколько времени на считывание нужной информации затрачивается. Плюс поиск баланса между дополнительными смыслами, которые вы можете заложить в схему. А бренд или не бренд - это, на мой взгляд, для схемы метро дело стодвадцатьпятое. Я не постер на стену делал, а функциональную информационную схему метро.

Reply


Leave a comment

Up