"75-летний французский искатель приключений Жан-Жак Савен погиб в начале своего второго одиночного плавания через океан - он хотел пересечь Атлантику на веслах." - (с) ВВС
Вспомнилось, екатеринбургский знакомый рассказывал, однажды его попросила дальняя родственница проведать на таком-то кладбище могилу своих родных, куда она сама приехать уже не может. Найти это место он в итоге не смог, так как сам там раньше не бывал. И пока искал, встретилась ему могила, судя по всему, машиниста паровоза, умершего в 1950-х годах, было человеку 50 с лишним. Каменный памятник, видимо, поставили родные или сослуживцы - если и не сразу, то явно не позже 1950-60-х годов, говорит, камень такой же, как у других надгробий того же периода по соседству. На плите, кроме обычного - такой-то, дата рождения, дата смерти, - еще надпись: "Умер в пути. Скорбим", и выгравирован паровоз. В интернете он тогда поискал - мало что нашел, кроме упоминания мельком, что такой машинист в самом деле работал на Свердловской железной дороге. Может, с тех пор что-то еще о нем в сети появилось за 15 лет, но уже не найти - лет пять назад вспомнилась эта история, знакомый написал, что уже забыл и фамилию и место.
Мертвому, конечно, все равно, но вот то, что этому предшествует, полагаю, имеет значение. Старик погиб, а не помер - разница. Погиб в стихии, куда и стремился.
Comments 8
Reply
Reply
Вспомнилось, екатеринбургский знакомый рассказывал, однажды его попросила дальняя родственница проведать на таком-то кладбище могилу своих родных, куда она сама приехать уже не может. Найти это место он в итоге не смог, так как сам там раньше не бывал. И пока искал, встретилась ему могила, судя по всему, машиниста паровоза, умершего в 1950-х годах, было человеку 50 с лишним. Каменный памятник, видимо, поставили родные или сослуживцы - если и не сразу, то явно не позже 1950-60-х годов, говорит, камень такой же, как у других надгробий того же периода по соседству. На плите, кроме обычного - такой-то, дата рождения, дата смерти, - еще надпись: "Умер в пути. Скорбим", и выгравирован паровоз.
В интернете он тогда поискал - мало что нашел, кроме упоминания мельком, что такой машинист в самом деле работал на Свердловской железной дороге. Может, с тех пор что-то еще о нем в сети появилось за 15 лет, но уже не найти - лет пять назад вспомнилась эта история, знакомый написал, что уже забыл и фамилию и место.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment