Набоков активно сотрудничает с газетами и журналами, главным образом с шахматными отделами английских газет “Санди таймс”, “Ивнинг ньюс”, журналом “Тринити ревью” Кембриджского университета (альма-матер Набокова) и особенно тесно с журналом “Проблемист” - печатным органом Британского общества любителей шахматной композиции в Лондоне.
Официальные лица ничего подобного не заявляют. Но это не имеет значения, платформа Т-10 будет заменена на платформу Т-50, какова будет судьба Су-75 пока обсуждать рано. В 2008 году самолеты Су-30, Су-34, Су-35 были в виде прототипов или экспортных машин. Сейчас они основа ВВС России. Лет через десять Су-57 быстро вытеснит все перечисленные машины. Ну а F-35 возможно сырая машина, но их уже 700 и это огромное достижение. Ждет ли машину успех F-16? Сложно сказать. Возможно развитие F-35 остановят как F-22 ранее и попытаются заменить на что-то другое. ВМФ и КМП США руками и ногами от F-35 отбиваются, они свой проект пропихивают, а там и ВВС глядишь попросит другую машину.
"Лет через десять Су-57 быстро вытеснит все перечисленные машины"
- бабла не хватит. Не смотря на то, что самолетов нужно не так уж много - потребное количество "на замену" легко прикинуть по числу авиабаз, и сидящих на них авиаполков и др частей, даже если менять все три типа на один. Скажем, у нас в Приморье всего одна а\б, и один полк на упомянутых типах, и то смешанный. В Хабаре два, на Камче один, и т.п. - а машин надо не больше чем F-22 у штатников в строю, поди. Полностью на всё.
Comments 4
Reply
Reply
- бабла не хватит. Не смотря на то, что самолетов нужно не так уж много - потребное количество "на замену" легко прикинуть по числу авиабаз, и сидящих на них авиаполков и др частей, даже если менять все три типа на один. Скажем, у нас в Приморье всего одна а\б, и один полк на упомянутых типах, и то смешанный. В Хабаре два, на Камче один, и т.п. - а машин надо не больше чем F-22 у штатников в строю, поди. Полностью на всё.
Reply
Reply
Leave a comment