феминизмо-ленинизм

Nov 27, 2013 22:22

Меня наконец-то вывели на чистую воду у accion_positiva, по поводу комментариев к посту про Гипатию и Катерину Александрийскую:

gelios: "Очень жаль, что женщины пишут диссертации на тему опровержения фемицида ( Read more... )

quotidiana, светлый идеал Анны Листер, все пожрал проклятый долгоносик!, arôme académique

Leave a comment

Comments 61

(The comment has been removed)

queyntefantasye November 28 2013, 03:40:35 UTC
Да, мне кажется, это самое главное. Поэтому такие комментарии в некотором роде оскорбляют феминизм, так как создают впечатление, что его идеи настолько хлипки, что не выносят никакого исторического анализа. А ведь это совершенно неправда!

отдельное спасибо за комплимент.

Reply

(The comment has been removed)

queyntefantasye November 28 2013, 05:18:30 UTC
У меня как раз-таки довольно феминистичный диссер, хоть я и пыталась держать нейтральность. Но дело даже не в том, а в том, что возможность такого использования - это не причина запретить "педантичный анализ".
Причем, что смешно, этот запрет вообще симптоматичен идеологии: я как-то наткнулась на советскую статью 1940-х, которая клеймила филологов, занимающихся "мелочным" (кажется, так они это назвали) и кропотливым анализом шекспировских пьес, и намекала, что такой анализ (противопоставляемый широким идеологическим мазкам) вообще показывает следы тлетворного западного влияния.

Reply


green_eegs November 28 2013, 03:53:17 UTC
оценить аргумент недостаточно у меня образования.
оценить сентимент - образования не надо.
дууууууууууууры.

Reply

queyntefantasye November 28 2013, 04:59:47 UTC
Нет, не согласна. Это не дурость совсем.
По-моему, это хуже - язык обличающей речевки.

Reply

alienor_sm November 28 2013, 06:03:31 UTC
Да, некоторые личности в этом сообществе умеют припечатать.
Например, богатый термин "лесбота семейная" принадлежит кому-то из них, не помню точно, кому именно.

Reply

galla_bella November 28 2013, 06:12:45 UTC
Это не та же, которая использует термины типа "голдстар лесбиянка"?

Reply


rickardonavarro November 28 2013, 05:03:32 UTC
Знамя феминизма в России с непонятной стати присвоили себе явно нездоровые люди, старательно превращая феминизм в идеологическую секту. Это печальный факт.
А любая идеология опирается на глубокомысленные "...измы", зато с истиной почти не дружит.

Reply

queyntefantasye November 28 2013, 05:14:15 UTC
Не могу сказать, что я с Вами согласна. Во-первых, с исторической точки зрения такой вещи как "истина" не существует. Другое дело, что есть какие-то факты, которые можно принимать во внимание, а можно игнорировать. Во-вторых, извините, невозможно существовать вне идеологии. Мы все думаем и говорим внутри идеологических полей; странно думать, будто кто-то каким-то образом вырвался из культурны конструктов и вещает истину. В-третьих, какие еще нездоровые люди? Любая группа людей (хоть академиков, хоть слесарей) включает в себя самых разнообразных индивидуумов, с самыми различными подходами. Это факт, да, но так как я не собираюсь заниматься евгеникой, он меня не печалит.
Вы зря думаете, что я сейчас с вами радостно поругаю феминизм в России из-за того, что я не сошлась во мнениях с кем-то, кто, возможно, совершенно и не в России находится - ничего подобного.

Reply

rickardonavarro November 28 2013, 05:34:45 UTC
Спасибо! Сам терпеть не могу когда меня цитирует собеседник, но вот это "радостно ругать" - суть того, что обычно происходит, и к чему стремятся недалёкие люди.
Я не нахожу в осуждении чего бы-то ни было никакой радости, ни явной, ни скрытой, и тем более не готов "ругать" феминизм. Более того, стараюсь вообще никого не осуждать, кроме тех, кто затрагивает непосредственно мои интересы и интересы немногочисленных социальных групп, к которым так или иначе приходится себя относить. Короче, я не агрессивен :)
Скажу, что во многом НЕ соглашаясь, я нахожу также многие идеи феминизма здравыми и продуктивными.
Диалог с нашими феминистками, к большому сожалению, практически невозможен. Я не психиатр, чтобы делать заключения о душевном здоровье, но некоторые цитаты из сообщества более уместны на его столе, а никак не в открытом доступе. Не буду их здесь приводить, не сейчас.
Вы правы, разумеется, и по поводу истины, и по поводу идеологий; я думаю, что мы с вами, не имея опыта общения, просто-напросто говорим о немного разных вещах, не так ли.

Reply

queyntefantasye November 28 2013, 05:44:18 UTC
Я состою в сообществе, и не могу с Вами согласиться. "Некоторые цитаты" из любого сообщества вполне могут быть переданы психиатру - это не повод для диагноза феминистическому движению в России как группе. К сожалению, я вижу, с чем им приходится бороться, и могу понять, откуда идут перегибы.

Reply


galla_bella November 28 2013, 05:30:33 UTC
Не понимаю, каким ваще образом ваш комментарий там доказывает, эм, отсутствие фемицида. Как бы там Гипатию ни убили, ее все равно убили, и на чем бы там легенда о Св. Екатерине не основывалась, она таки существует, и какое отношение к фемициду имеет ваша диссертация?

Хотя это Гелиос, у нее все, кто не лесбиянки, вредят феминизму.

Reply

queyntefantasye November 28 2013, 05:41:22 UTC
А что это ты со мной вдруг на "вы"? *подозрительно* мы поссорились?
да, про Гелиос я припоминаю что-то стремное...

понимаешь, сама идея фемицида предполагает... a global undertaking. какую-то общность, стройность замысла. поэтому, когда о нем пишут, как правило, пытаются создать стройную теорию, увязать события вместе.
а легенда о Св. Екатерине - это вообще из другой оперы, на самом деле.

Reply

galla_bella November 28 2013, 05:58:01 UTC
твой, твой, чо-то я перегрелась :)
я какбе не то что хочу в открытом посте обсуждать личность Гелиос, хотя я ее и не люблю. Но я бы на нее просто не обращала внимания, пока, во всяком случае.

я вот этого не очень понимаю. Зачем строить конспирологические теории, когда есть статистика? Женщины умирают (и умирали всегда!) от рук мужчин в огромных количествах, чего еще надо?

Reply

queyntefantasye November 28 2013, 06:00:23 UTC
Ок, а то я уж перепугалась, что обидела чем.

Ну вот именно, именно! опять же, это создает видимость священной войны, но по сути, скорее вредит, так как многие построения очень легко поставить под сомнение.

Reply


toujours_murr November 28 2013, 08:52:06 UTC
Отлично - "а ты чо, самая умная, да? В глаза смотри, сука!"

Reply

queyntefantasye November 28 2013, 14:27:58 UTC
Все, меня забанили, чтобы много не вякала.

"Вы удивитесь, но вы не единственная и уж точно не самая учёная женщина в мире. И уж точно не мера на всех вещей ("приуменьшение или преувеличение"). Я уже намекнула Вам, что авторка текста знает, о чём говорит. Не согласны? - У Вас нет патента на истину. Оставайтесь при своём мнении, другие останутся при своём."
Самое смешное, что теория эта придумала как раз мужчинами. Причем тут авторка текста? тьфу. У меня, оказывается, "свое мнение" по поводу жития Св. Катерины.

Reply

toujours_murr November 28 2013, 18:49:10 UTC
Не, ну мое мнение об Акьсон ты знаешь )) Но я его охотно еще раз озвучу - ну дууууууура.
Вызывает похожее чувство отчаянья, как противный еврей - ходячее пособие по антисемитизму.

Выше девочка тоже отжигает.

Блин, могзи нужная штука, все-таки. Феминизм их не заменит, увы.

Reply

queyntefantasye November 30 2013, 03:36:21 UTC
Нет, совершенно не знала твоего мнения об Акьсион. По-моему, мы ее никогда и не обсуждали. Дурой она мне совершенно не кажется, но диалог поверг в недоумение. Что это за риторика: "А еще феминистка!" Партбилет феминистки на стол, практически.

Ты про какую девочку выше? С Галлой у нас просто идет нормальное обсуждение.
Ты лучше посмотри, как мальчик выше отжигает. :)

Reply


Leave a comment

Up