Да, мне кажется, это самое главное. Поэтому такие комментарии в некотором роде оскорбляют феминизм, так как создают впечатление, что его идеи настолько хлипки, что не выносят никакого исторического анализа. А ведь это совершенно неправда!
У меня как раз-таки довольно феминистичный диссер, хоть я и пыталась держать нейтральность. Но дело даже не в том, а в том, что возможность такого использования - это не причина запретить "педантичный анализ". Причем, что смешно, этот запрет вообще симптоматичен идеологии: я как-то наткнулась на советскую статью 1940-х, которая клеймила филологов, занимающихся "мелочным" (кажется, так они это назвали) и кропотливым анализом шекспировских пьес, и намекала, что такой анализ (противопоставляемый широким идеологическим мазкам) вообще показывает следы тлетворного западного влияния.
Да, некоторые личности в этом сообществе умеют припечатать. Например, богатый термин "лесбота семейная" принадлежит кому-то из них, не помню точно, кому именно.
Знамя феминизма в России с непонятной стати присвоили себе явно нездоровые люди, старательно превращая феминизм в идеологическую секту. Это печальный факт. А любая идеология опирается на глубокомысленные "...измы", зато с истиной почти не дружит.
Не могу сказать, что я с Вами согласна. Во-первых, с исторической точки зрения такой вещи как "истина" не существует. Другое дело, что есть какие-то факты, которые можно принимать во внимание, а можно игнорировать. Во-вторых, извините, невозможно существовать вне идеологии. Мы все думаем и говорим внутри идеологических полей; странно думать, будто кто-то каким-то образом вырвался из культурны конструктов и вещает истину. В-третьих, какие еще нездоровые люди? Любая группа людей (хоть академиков, хоть слесарей) включает в себя самых разнообразных индивидуумов, с самыми различными подходами. Это факт, да, но так как я не собираюсь заниматься евгеникой, он меня не печалит. Вы зря думаете, что я сейчас с вами радостно поругаю феминизм в России из-за того, что я не сошлась во мнениях с кем-то, кто, возможно, совершенно и не в России находится - ничего подобного.
Спасибо! Сам терпеть не могу когда меня цитирует собеседник, но вот это "радостно ругать" - суть того, что обычно происходит, и к чему стремятся недалёкие люди. Я не нахожу в осуждении чего бы-то ни было никакой радости, ни явной, ни скрытой, и тем более не готов "ругать" феминизм. Более того, стараюсь вообще никого не осуждать, кроме тех, кто затрагивает непосредственно мои интересы и интересы немногочисленных социальных групп, к которым так или иначе приходится себя относить. Короче, я не агрессивен :) Скажу, что во многом НЕ соглашаясь, я нахожу также многие идеи феминизма здравыми и продуктивными. Диалог с нашими феминистками, к большому сожалению, практически невозможен. Я не психиатр, чтобы делать заключения о душевном здоровье, но некоторые цитаты из сообщества более уместны на его столе, а никак не в открытом доступе. Не буду их здесь приводить, не сейчас. Вы правы, разумеется, и по поводу истины, и по поводу идеологий; я думаю, что мы с вами, не имея опыта общения, просто-напросто говорим о немного разных вещах, не так ли.
Я состою в сообществе, и не могу с Вами согласиться. "Некоторые цитаты" из любого сообщества вполне могут быть переданы психиатру - это не повод для диагноза феминистическому движению в России как группе. К сожалению, я вижу, с чем им приходится бороться, и могу понять, откуда идут перегибы.
Не понимаю, каким ваще образом ваш комментарий там доказывает, эм, отсутствие фемицида. Как бы там Гипатию ни убили, ее все равно убили, и на чем бы там легенда о Св. Екатерине не основывалась, она таки существует, и какое отношение к фемициду имеет ваша диссертация?
Хотя это Гелиос, у нее все, кто не лесбиянки, вредят феминизму.
А что это ты со мной вдруг на "вы"? *подозрительно* мы поссорились? да, про Гелиос я припоминаю что-то стремное...
понимаешь, сама идея фемицида предполагает... a global undertaking. какую-то общность, стройность замысла. поэтому, когда о нем пишут, как правило, пытаются создать стройную теорию, увязать события вместе. а легенда о Св. Екатерине - это вообще из другой оперы, на самом деле.
твой, твой, чо-то я перегрелась :) я какбе не то что хочу в открытом посте обсуждать личность Гелиос, хотя я ее и не люблю. Но я бы на нее просто не обращала внимания, пока, во всяком случае.
я вот этого не очень понимаю. Зачем строить конспирологические теории, когда есть статистика? Женщины умирают (и умирали всегда!) от рук мужчин в огромных количествах, чего еще надо?
Ну вот именно, именно! опять же, это создает видимость священной войны, но по сути, скорее вредит, так как многие построения очень легко поставить под сомнение.
"Вы удивитесь, но вы не единственная и уж точно не самая учёная женщина в мире. И уж точно не мера на всех вещей ("приуменьшение или преувеличение"). Я уже намекнула Вам, что авторка текста знает, о чём говорит. Не согласны? - У Вас нет патента на истину. Оставайтесь при своём мнении, другие останутся при своём." Самое смешное, что теория эта придумала как раз мужчинами. Причем тут авторка текста? тьфу. У меня, оказывается, "свое мнение" по поводу жития Св. Катерины.
Не, ну мое мнение об Акьсон ты знаешь )) Но я его охотно еще раз озвучу - ну дууууууура. Вызывает похожее чувство отчаянья, как противный еврей - ходячее пособие по антисемитизму.
Выше девочка тоже отжигает.
Блин, могзи нужная штука, все-таки. Феминизм их не заменит, увы.
Нет, совершенно не знала твоего мнения об Акьсион. По-моему, мы ее никогда и не обсуждали. Дурой она мне совершенно не кажется, но диалог поверг в недоумение. Что это за риторика: "А еще феминистка!" Партбилет феминистки на стол, практически.
Ты про какую девочку выше? С Галлой у нас просто идет нормальное обсуждение. Ты лучше посмотри, как мальчик выше отжигает. :)
Comments 61
(The comment has been removed)
отдельное спасибо за комплимент.
Reply
(The comment has been removed)
Причем, что смешно, этот запрет вообще симптоматичен идеологии: я как-то наткнулась на советскую статью 1940-х, которая клеймила филологов, занимающихся "мелочным" (кажется, так они это назвали) и кропотливым анализом шекспировских пьес, и намекала, что такой анализ (противопоставляемый широким идеологическим мазкам) вообще показывает следы тлетворного западного влияния.
Reply
оценить сентимент - образования не надо.
дууууууууууууры.
Reply
По-моему, это хуже - язык обличающей речевки.
Reply
Например, богатый термин "лесбота семейная" принадлежит кому-то из них, не помню точно, кому именно.
Reply
Reply
А любая идеология опирается на глубокомысленные "...измы", зато с истиной почти не дружит.
Reply
Вы зря думаете, что я сейчас с вами радостно поругаю феминизм в России из-за того, что я не сошлась во мнениях с кем-то, кто, возможно, совершенно и не в России находится - ничего подобного.
Reply
Я не нахожу в осуждении чего бы-то ни было никакой радости, ни явной, ни скрытой, и тем более не готов "ругать" феминизм. Более того, стараюсь вообще никого не осуждать, кроме тех, кто затрагивает непосредственно мои интересы и интересы немногочисленных социальных групп, к которым так или иначе приходится себя относить. Короче, я не агрессивен :)
Скажу, что во многом НЕ соглашаясь, я нахожу также многие идеи феминизма здравыми и продуктивными.
Диалог с нашими феминистками, к большому сожалению, практически невозможен. Я не психиатр, чтобы делать заключения о душевном здоровье, но некоторые цитаты из сообщества более уместны на его столе, а никак не в открытом доступе. Не буду их здесь приводить, не сейчас.
Вы правы, разумеется, и по поводу истины, и по поводу идеологий; я думаю, что мы с вами, не имея опыта общения, просто-напросто говорим о немного разных вещах, не так ли.
Reply
Reply
Хотя это Гелиос, у нее все, кто не лесбиянки, вредят феминизму.
Reply
да, про Гелиос я припоминаю что-то стремное...
понимаешь, сама идея фемицида предполагает... a global undertaking. какую-то общность, стройность замысла. поэтому, когда о нем пишут, как правило, пытаются создать стройную теорию, увязать события вместе.
а легенда о Св. Екатерине - это вообще из другой оперы, на самом деле.
Reply
я какбе не то что хочу в открытом посте обсуждать личность Гелиос, хотя я ее и не люблю. Но я бы на нее просто не обращала внимания, пока, во всяком случае.
я вот этого не очень понимаю. Зачем строить конспирологические теории, когда есть статистика? Женщины умирают (и умирали всегда!) от рук мужчин в огромных количествах, чего еще надо?
Reply
Ну вот именно, именно! опять же, это создает видимость священной войны, но по сути, скорее вредит, так как многие построения очень легко поставить под сомнение.
Reply
Reply
"Вы удивитесь, но вы не единственная и уж точно не самая учёная женщина в мире. И уж точно не мера на всех вещей ("приуменьшение или преувеличение"). Я уже намекнула Вам, что авторка текста знает, о чём говорит. Не согласны? - У Вас нет патента на истину. Оставайтесь при своём мнении, другие останутся при своём."
Самое смешное, что теория эта придумала как раз мужчинами. Причем тут авторка текста? тьфу. У меня, оказывается, "свое мнение" по поводу жития Св. Катерины.
Reply
Вызывает похожее чувство отчаянья, как противный еврей - ходячее пособие по антисемитизму.
Выше девочка тоже отжигает.
Блин, могзи нужная штука, все-таки. Феминизм их не заменит, увы.
Reply
Ты про какую девочку выше? С Галлой у нас просто идет нормальное обсуждение.
Ты лучше посмотри, как мальчик выше отжигает. :)
Reply
Leave a comment